Блогеры или как их еще называют - креаторы занимают огромный процент всей
аудитории Instagram. Помимо них и обычных пользователей есть
еще и бизнес-страницы. И разработчики Инстаграма решают вопрос, как разделить
бизнес-профили от блогерских. Конечно, аккаунт
Инстаграм можно в любой момент перевести из бизнеса в личный блог или в
обычную страницу, но все же, новые регалии не помешали бы блогерам. Ведь они
несут свой большой вклад в развитие этой соцсети, нередко даже не подозревая об
этом.
Сейчас идет тестирование нового типа аккаунтов для блогеров - «creator account». Он будет
предназначаться блогерам. Сейчас идет его тестирование среди звезд и крупных
лидеров мнений. Чем будет новый блогерский аккаунт отличаться от
бизнес-профиля: статистка будет более расширенная; фильтрация в директе,
позволяющая разделять сообщения от друзей и от сторонних аккаунтов; кнопки обратной
связи с возможностью выбора нужной, либо полным их отключением.
Пока до конца неизвестны подробности. Говорят, что
статистика будет показывать метрику дневной и недельной подписки/отписки. Также
будет статистика для сторис, видео, IGTV.
В директе блогеры могут ранжировать поступающие сообщения по их важности
или времени. А также фильтровать сообщения по разным параметрам.
Пока точная дата появления такого типа аккаунтов неизвестна. На данный момент
они доступны в тестовом режиме только очень крупным блогерам, затем предполагается
больший охват. И если тестовые мероприятия пройдут нормально, то любой блогер
сможет перевести свой профиль в «creator
account».
Как отреагируют блогеры
Инстаграма на такое нововведение? Будет ли оно полезно для них? А для
обычных пользователей? А как это отразится на бизнес-аккаунтах? Пока ничего неизвестно,
остается ждать выхода нового типа профилей и смотреть все на практике.