Чтобы подключить статистку, необходимо перевести
аккаунт в бизнес. Если вы не знаете, как
посмотреть статистку в Инстаграм, то читайте далее. Мы расскажем об этом, а
также о том, что означает каждый из показателей.
Статистка вашего аккаунта находится в меню. Чтобы туда
зайти, нажмите на три полоски вверху экрана. Далее меню «Статистика». Показатели
будут считаться с тех пор, когда вы перешли на бизнес-аккаунт. Все, что было до
этого не будет там отображаться.
Итак, теперь конкретнее по показателям.
Действия. В этой вкладке есть Посещения профиля и
Охват.
Посещение профиля. Здесь отображается количество людей,
которые посетили ваш профиль за последние 7 дней.
Охват. Эти данные показывают, сколько всего человек видели
ваши публикации за неделю. Охват меньше количества показов, так как система считает
каждый аккаунт один раз, даже если человек несколько раз просматривал ваши
публикации.
Вторая вкладка – Контент. Здесь вы найдете количество публикаций
, сторис и промоакций. Сколько было просмотров по каждому типу контента.
Вкладка Аудитория. Здесь статистка по общему числу подписчиков и
сравнение с предыдущей неделей. Лучшие
места – это география ваших фолловеров. Также отображаются данные по полу и возрасту.
И подписчики по часам и дням – в какое время и день ваши фолловеры наиболее
активны в соцсети.
Также можно посмотреть статистику отдельной публикации.
Для этого достаточно нажать на нее прямо в свое профиле. Вы увидите кнопку «Посмотреть
статистку», нажимайте. В самом верху будут показатели лайков, комментариев, а
также отправляли ли ее в директ и сохраненные.
Внизу будут видны посещения – сколько раз с этого фото
перешли в ваш аккаунт. А показатель Охват равен людям, посмотревшим эту публикацию.
Нормальный показатель – 30%-60% от общего количества ваших фолловеров. Может
быть больше, если вы интересны пользователям, попали в рекомендованные или
запустили рекламу. А может и меньше, тогда стоит задуматься, в чем причина,
возможно у вас много ботов или вы делитесь не интересным контентом.
Но это еще не все. Если вы проведете пальцем вверх по
этой статистике, то увидите следующее:
Посещения профиля – сколько человек зашли в аккаунт
через этот пост. Интересное – здесь сразу видно, сколько аккаунтов было
охвачено и сколько из них в процентах не были подписаны на вас. Далее идут
цифры тех, кто подписался на вас после просмотра этого поста. Также показы, они
выше чем охват, потому что один и тот же человек может несколько раз смотреть публикации.
Есть статистка по местам. Откуда ваш пост увидели: из главной, из профиля, из
хэштегов, из интересного, из местоположения, из другого – и напротив количество
человек.
Не спешите ориентироваться на статистку после первой
недели. Подождите хотя бы месяц. Через 30 дней можно более меннее отследить изменения
и увидеть картину. Теперь вам известно, что
значит статистика Инстаграм и можете ей пользоваться для выбора наилучшей стратегии
продвижения.