Алёна Воронова

Тренды Инстаграма на 2019 год

Разработчики Instagram каждый год радуют пользователей интересными фишками и нововведениями. Совсем скоро 2019 год и интересно узнать, какие будут новые тренды Инстаграм. Сегодня познакомим вас с пятеркой нововведений, которые, возможно, появятся совсем скоро.

1. Вертикальное расположение видео. Сейчас эта фишка уже есть и в историях, и в трансляциях, и в  IGTV. И 2019 год как раз придется на пик популярности. Поэтому стоит научиться снимать и обрабатывать именно вертикальные ролики. Снимать их несложно и вполне удобно делать это на телефон. Обрабатывать можно в любой программе, предназначенной для видеомонтажа.

2. 
AR для историй. Наверное, всем известны маски в Инстаграме. Довольно часто их используют в сторис. Сейчас селебрити и крупным брендам доступно создание своих фильтров в AR Studio . Так, например, Кайли Дженнер позволяет примерить на себя оттенки своей помады с помощью специальных фильтров. Таким образом пользователь может выбрать походящий для себя тон помады прямо в Инстаграме. В 2019 году новый фильтр можно опробовать на себе, если он есть в истории вашего друга.



3. Популяризация офлайн зон для съемки в Инстаграме. Многие бренды уже поставили в своих магазинах и заведениях специальных фотозоны, где можно сделать интересные и веселые снимки именно для соцсети. 

Такой маркетинговый ход активно привлекает новых пользователей и еще больше популяризует социальную сеть и сам бренд.


4. Покупки через Инстаграм. В 2018 году уже появились возможности вставлять ссылки в сторис, на которые можно перейти, взмахнув вверх пальцем по экрану. Также теги можно ставить на фото, и появилась отдельная вкладка в Интересном. В 2019 году, скорее всего, появятся долгожданные шоппинг-тэги. Конечно, получат возможность вставки таких тегов не все, а только популярные бренды. Однако уже сейчас стоит начинать тестировать различные возможности Инстаграма, как инструмента для продаж своих товаров и услуг. 

5Реклама в историях.  Все прогнозы говорят, что такой вид рекламы в 2019 году выйдет на пик популярности. А это значит, что пора тестировать различные форматы. Но стоит все же придерживаться того, что пользователи привыкли в сторис видеть видео и фото реальных людей, а не рекламные баннеры. Поэтому реклама должна быть неброской и интересной. 

Таковы ожидаемые тренды Инстаграм 2019. Возможно, появится ещё что-то. Но точно известно, что Инстаграм уверенными шагами все больше идет в сторону электронной коммерции. Поэтому в 2019 году нужно воспользоваться всеми теми инструментами, которые предлагает нам социальная сеть.

Вт, 25 Декабря 2018, 12:21 980