Разработчики
Instagram каждый год радуют пользователей интересными фишками и нововведениями.
Совсем скоро 2019 год и интересно узнать, какие будут новые тренды Инстаграм. Сегодня познакомим
вас с пятеркой нововведений, которые, возможно, появятся совсем скоро.
1. Вертикальное
расположение видео. Сейчас эта фишка уже есть и в историях, и в трансляциях, и
в IGTV. И 2019
год как раз придется на пик популярности. Поэтому стоит научиться снимать и обрабатывать
именно вертикальные ролики. Снимать
их несложно и вполне удобно делать это на телефон. Обрабатывать можно в любой
программе, предназначенной для видеомонтажа.
2. AR для историй. Наверное, всем
известны маски в Инстаграме. Довольно часто их используют в сторис. Сейчас
селебрити и крупным брендам доступно создание своих фильтров в AR Studio . Так, например, Кайли Дженнер позволяет примерить на себя оттенки своей
помады с помощью специальных фильтров. Таким образом пользователь может выбрать
походящий для себя тон помады прямо в Инстаграме. В 2019 году новый фильтр можно
опробовать на себе, если он есть в истории вашего друга.
3. Популяризация офлайн зон для съемки в Инстаграме. Многие бренды уже поставили
в своих магазинах и заведениях специальных фотозоны, где можно сделать интересные
и веселые снимки именно для соцсети.
Такой маркетинговый ход активно привлекает новых пользователей и еще
больше популяризует социальную сеть и сам бренд.
4. Покупки через Инстаграм. В 2018 году
уже появились возможности вставлять ссылки в сторис, на которые можно перейти,
взмахнув вверх пальцем по экрану. Также теги можно ставить на фото, и появилась
отдельная вкладка в Интересном. В 2019 году, скорее всего, появятся долгожданные
шоппинг-тэги. Конечно, получат возможность вставки таких тегов не все, а только
популярные бренды. Однако уже сейчас стоит начинать тестировать различные
возможности Инстаграма, как инструмента для продаж своих товаров и услуг.
5. Реклама в историях. Все прогнозы говорят, что такой вид рекламы в
2019 году выйдет на пик популярности. А это значит, что пора тестировать различные
форматы. Но стоит все же придерживаться того, что пользователи привыкли в
сторис видеть видео и фото реальных людей, а не рекламные баннеры. Поэтому
реклама должна быть неброской и интересной.
Таковы ожидаемые тренды Инстаграм 2019. Возможно,
появится ещё что-то. Но точно известно, что Инстаграм уверенными шагами все
больше идет в сторону электронной коммерции. Поэтому в 2019 году нужно воспользоваться
всеми теми инструментами, которые предлагает нам социальная сеть.