Алёна Воронова

Способы привлечения подписчиков через хэштеги

Хэштеги – это отличный способ для раскрутки своего аккаунта. А главное, бесплатный. Ранее пользователи старались вставить все 30 хэштегов под одним постом, но с 2018 года в Инстаграме за это можно попасть в теневой бан. Поэтому количество тегов сократилось до 5-10 штук. Максимум – 15, но больше не надо. Это воспринимается плохо как самими пользователями, так и соцсетью.



Есть рабочие схемы раскрутки Инстаграма с помощью тегов. И в этой статье мы познакомим вас с ними.

1. Выход в топовую девятку. Это те посты, которые первыми высвечиваются в поиске и висят там дольше всего. Как Инстаграм ранжирует публикации, до конца неизвестно. Раньше было по времени, теперь по популярности. Важно набрать за короткий промежуток времени  большое количество лайков. Если вы новичок, то популярные Хэштеги в Инстаграме не дадут вам выдвинуться в ТОП, поэтому начинайте с низкочастотных. Как попасть в ТОП 9?  Выбираете тему поста и картинку к нему. Подбираете по этой теме 70 тематических хэштегов. Затем сортируйте хэштеги по популярности. 30 высокочастотных, 30 среднечастотных и 10 низкочастотных (сюда можно добавлять  свои уникальные, а также геотеги). После чего публикуете пост с 30 популярными тегами. Через 10 минут удаляете эти теги и вставляете следующие 30 среднечастотных. Через 10 минут удаляете среднечастотные и публикуете низкочастотные.

Такая схема даст вам возможность быстро набрать лайки на высоких и среднечастотных тегах. А низкочастотные позволят выйти в ТОП -9. К тому времени ваш пост уже набрал лайки и с узкопрофильными тегами он  поднимется наверх.

2. Тройка. Здесь вам надо собрать 90 тематических тегов, сюда входят среднечастотные, уникальные и высокочастотные. Подберите тему и три привлекательных картинки по этой тематике. Затем расставьте теги под каждой картинкой так, чтобы везде были и популярные, и уникальные. Через каждые 10 минут публикуете по одному посту.

Такая стратегия позволит вам максимально по тегам охватить свою ЦА. Посты увидят больше подписчиков, а значит больше лайков и вовлеченности. Если вы интересно пишите и картинки привлекательные, пользователи заинтересуются не одной, а всеми тремя. И это, опять же, шанс выйти в топовую девятку.


3. Контент-план. Предыдущие стратегии работают хорошо, но это скорее единоразовые методы. Каждый раз так делать не будешь. Нужен долгосрочный контент-план. Для этого вы по своей теме собираете 210 тегов. Делите их на 7 дней в неделе. Полученные 30 хэштегов делите на 3 поста в день. Итого у вас в сутки будет выходит по 3 поста и по10 тегов под каждым. Это позволит охватить в неделю 210 тегов вашей ЦА. Лучше миксовать среднечастотные, высокочастотные и уникальные в каждом посте.

На 2018 год самые популярные теги, по которым искали запросы пользователи в Яндексе – это теги девушек, море, фитнес и спортивные. Хороши эти хештеги Инстаграм для раскрутки, но если у вас другая тема, то не надо ради лайков их вставлять. Теги должны быть релевантными тематике поста. А о том, как правильно пользоваться хэштегами читайте в нашей статье Хэштеги в Инстаграм: как собрать, как ставить и как не ставить.

Пт, 21 Декабря 2018, 11:50 1592