Хэштег это слово, перед которым
стоит знак решетки #. Таким образом формируются гиперссылки внутри соцсети. По
хэштегу под постами пользователи смогут найти ваши публикации через основной поиск,
либо нажав на тематический тег под чужим постом. Обычно в поиске вводят простые
хэштеги из одного, максимум двух слов и таким образом ищут информацию. Если под
постом читатель увидит какой-то длинный и интересный тег, то высока
вероятность, что он на него нажмет. Поэтому использовать можно и нужно самые разные
теги.
Есть хэштеги, которые пользуются
большой популярностью, их запрашивают
часто, более миллиона раз. Есть среднечастотные - от 100 до 500 тысяч раз. Низкочастотные
- до 50 тысяч раз. Посмотреть, на сколько популярен тот или иной тег, можно
прямо в поиске. Вводите слово и смотрите количество запросов рядом с ним. Также
можно зайти в топовые фото в поиске и посмотреть, какие теги там
фигурируют. Есть и подборки самых
популярных тегов на английском и русском, по ним же есть выборки по темам.
Мы рекомендуем не увлекаться самыми популярными
тегами. Посты с ними в миг улетают вниз ленты, поэтому вашу публикацию не
успеют увидеть. Лучше соберите список тематических тегов и используйте их,
тогда вы привлечение именно свою аудиторию.
Как вам поможет хэштег
в Инстаграм?
1. Если вы все делаете правильно, то теги принесут вам
новых подписчиков и лайки.
2. Свой уникальный хэштег повысит узнаваемость личного
бренда.
3. Для навигации по аккаунту. Можно хэштегами пометить
рубрики в своем аккаунте.
4. Другие пользователи могут публиковать ваш хэштег,
оставляя, к примеру, отзыв. Другие увидят тег и могут пройти по нему на вашу
страницу.
5. Теги нужны для проведения конкурсов, гививеев.
6. Возможно вскоре и в России появятся шоппинг-теги
через которые будут идти продажи прямо из соцсети.
Чтобы привлечь именно свою
аудиторию, необходимо собрать релевантные
теги. Это те, которые максимально подходят к теме вашего поста. Посмотрите из
основного поиска, какие теги там есть по вашей теме, какие сверху в выдаче
предлагает сам Инстаграм. Также можно ставить геотеги с названием вашего населенного
пункта или значимого объекта. Можно использовать в связке тематическое слово и
геотег, к примеру, #цветыВладивосток. Обратите внимание на конкурентов, какие
теги они используют чаще всего, ориентируйтесь на публикации, собравшие наибольшее
количество лайков.
Как правильно ставить Хэштеги
Инстаграм
разрешает до 30 штук под одной публикацией. Но это много, достаточно 5, максимум 10. Меняйте теги под
каждым постом, не нужно ставить одни и те же везде.
Если
в теге 2-3 слова, разделяйте их нижним подчеркиванием. Можно использовать как русские, так и
латинские буквы. Теги лучше ставить в подписи к фото, а не в комментариях, иначе
они работать не будут.
Чего не надо делать с хэштегами
Не ставьте запрещённые теги: мат, оскорбления,
насилие, а также спамные, типа love, like, follow и т.д.
К фото делайте подписи, хотя бы просто напишите, где и
когда вы его сделали, а лучше обыграйте
историей или дайте полезную информацию. Не надо подписывать фото только одними
тегами.
На делайте длинные
хэштеги, 3 слова максимум и это в случае крайней необходимости. Лучше 1 или 2.
Теперь
вы знаете, как сделать хэштег в
Инстаграме, как их подбирать,
ставить и чего делать не нужно. Теги
очень помогают в бесплатном привлечении клиентов, поэтому не игнорируйте этот
метод.