Инстаграм – это социальная сеть для визуалов. Здесь
основной акцент ставится на красоту оформления. Именно поэтому, Инстаграм
визитка – это еще один из способов заявить о
себе. Как и обычная визитка, ее аналог в
Инстаграме – это лицо профиля и компании или человека, который ведет
аккаунт.
Это своеобразный именной ярлык, по которому вас
будут находить люди. Чтобы сделать такую мини-презентацию о себе, необходимо зайти
в свой профиль, нажать там на три горизонтальных полоски и в открывшемся меню
выбрать «Именной ярлык» или «Instagram-визитка».
Давайте разберемся, как сделать Инстаграм визитку. Прежде чем начать какие-либо
действия, необходимо определиться с ее дизайном. И первое, это цветовая гамма.
Выбирайте тона, соответствующие корпоративному стилю компании. Лучше отказаться
от серых и черных оттенков. Слишком яркие также отпугнут внимание. Чтобы выбрать подходящий оттенок, после
нажатия на «Именной ярлык», вы выбираете нужную область редактирования,
переходите в настройки и подбираете цвет. После этого нужно нажать
«Применить». Рекомендуемые тона для
визитки – пастельные. Хорошо обращают на себя внимание бежевый и
бледно-зеленый.
Следующий этап – смайлы. Здесь тоже стоит не переборщить.
Плохо, когда смайлов совсем нет, но еще хуже, если с ними перебор и все они
очень эмоциональные. Лучше выбирайте картинки, которые отражают ваш вид
деятельности. Сейчас язык эмодзи очень разнообразен, сложностей с этим этапом
возникнуть не должно.
Текст. Надпись должна отражать всю суть: ваше имя,
контактные данные, род деятельности. Все должно быть лаконично и просто.
Селфи. Изображение должно быть качественным и
отражающим суть визитки.
После того, как визитка составлена, нужно
обязательно ее сохранить.
С помощью сканера на мобильном устройстве можно
отсканировать чужую визитку и таким образом найти ее обладателя. Это очень
удобная и интересная функция. Чтобы ей воспользоваться, необходимо зайти в меню
«Instagram-визитка»,
вы попадете в свою мини-презентацию. Ниже
будет кнопка «сканировать Инстаграм-визитку». Сразу откроется камера,
необходимо направить ее на визитку. После сканирования вы попадете на страницу обладателя
того ярлыка, который сканировали. Чтобы таким образом найти интересующий
профиль, достаточно сделать скриншот экрана с визиткой или сохранить фото на
телефон или компьютер. Можно распечатать на листовке ваш уникальный QR-код и тогда
люди смогут его оттуда сканировать.
Такой именной ярлык часто используется бизнес-аккаунтами для привлечения
новой аудитории. Для рекламы нового продукта или услуги, а также для обычного аккаунта,
чтобы делиться чем то особо важным и
актуальным.
Теперь вы знаете, что такое Инстаграм визитка и как ей пользоваться. Разработчики с
каждым годом все больше и больше радуют пользователей интересными фишками и новиками.
Как раз Инстаграм визитка – одна из таких модных и современных фишек. Использовать
ее можно по-разному и для разных целей – решать только вам.