Онлайн бизнес, как и офлайн тоже нужно грамотно рекламировать. И в Инстаграме
для этих целей есть специальные инструменты. И сегодня мы расскажем об одном из
таких инструментов – промоакции.
Под промоакцией понимается рекамная кампания, котрая появится
в новостной ленте Instagram. Чтобы получить хороший результат от такой рекламы, в первую
очередь нужно хорошо знать тех, для кого эта реклама делается, то есть, свою
целевую аудиторию. Зная особенности, предпочтения этих людей можно создавать
тот контент, который их точно зацепит.
Когда вы определись со своей целевой аудиторией, необходимо перейти на
бизнес –аккаунт. О том, как его сделать читайте в нашей статье "Как сделать бизнес-профиль в Инстаграме". Только
в нем доступна возможность рекламы. Пошаговая инструкция о том, как создать промоакцию в Инстаграме
будет следующей:
1. Заходите в приложение, в свой бизнес-профиль.
2. Переходите сразу в свой профиль (иконка силуэта в нижнем углу).
3. На значке статистика будет изображена антенна в правом верхнем углу.
Кликаем туда.
4. Прокручиваем вниз до раздела «Реклама» и выбираем создание новой
промоакции.
5. Далее система предложит выбрать публикацию из уже имеющихся в вашем
профиле, которую нужно прорекламировать. Это может быть как фото, так и видео.
Выбираем и нажимаем далее.
6. Затем нужно выбрать то, чего мы хотим добиться. Это могут быть новые люди
на сайт, увеличение количества звонков и т.д.
7. Далее нажимаете кнопку целевого действия. Можно выбрать автоматическое продвижение
или же настроить свои параметры для ЦА.
8. Если нужно, то устанавливаете возрастные и территориальные ограничения.
Также можно сделать так, чтобы реклама показывалась только женщинам или только
мужчинам.
9. «Общий бюджет» - от него зависит охват аудитории. Чем выше сумма, тем больший
охват.
10. После выбираем
продолжительность промоакции и двигаемся дальше.
11. Нажимаете на предварительный
просмотр и еще раз все тщательно проверяете. Если все верно, то пора
оплачивать.
12. Выбираете способ
оплаты. Это может быть PayPal, электронные кошельки или оплата банковской
картой VISA/Master card.
13. Сразу после
того, как вы оплатили, Инстаграм вас уведомит, что оплата прошла успешно и
запустит промоакцию в ленту.
Важно понимать, что эффективность рекламы зависит от
многих параметров: привлекательности картинки и текста, верного подбора своей
целевой аудитории, бюджета, оформления вашего профиля/сайта и т.д. Инстаграм не
несет ответственности за успех или не успех вашей рекламной кампании.
Модераторы лишь могут не пропустить рекламу, если она не соответствует
требованиям и правилам социальной сети. Также промоакция может не работать,
если у вас нет бизнес-аккаунта. В остальных случаях промоакция в Инстаграме обычно приносит неплохой прирост новых
пользователей на рекламируемый проект.