Алёна Воронова

Советы по продвижению малого бизнеса в Инстаграме

Благодаря современным технологиям онлайн-маркетинга и возможностям социальных сетей малый бизнес может легко о себе заявить. Есть возможность рекламироваться на одних площадках с мировыми брендами, показывать свою смелость и уникальность. Instagram дает возможность каждому побороться за конкурентное место. Есть несколько советов, которые помогут организовать продвижение бизнеса в Инстаграм.



1. Воплотите в жизнь свою историю. Современный потребитель избалован, и ему недостаточно купить просто товар, ему нужно шоу или хотя бы история. Неважно, насколько раскрученный у вас бренд, людям нужно показать, чем он отличается от других, какая у него неповторимость и стиль. Придумайте или создайте свою историю бренда и товара. Можно раскрыть личность владельца или провести читателя за кулисы компании.
2. Не распыляйтесь на все. Сконцентрируйтесь только на том, что приносит хороший результат, и сделайте этот результат еще лучше. Это касается самого бизнеса. Если занимаетесь доставкой цветов, то делайте это так, как никто другой. Не беритесь доставлять еще и игрушки до тех пор, пока вашу цветочную доставку не будут узнавать и любить еще издалека. Также и в продвижении. Возьмите один, максимум два инструмента, если они приносят результат, работайте только с ними. Только после того, как максимально их отработаете, можно брать другие. Потеря концентрации может пагубно отразиться на вашем бизнесе.
3. Экспериментируйте и не бойтесь. Не нужно прокрастинировать и ничего не делать только потому, что не уверены в идеальности своих решений. Пробуйте, тестируйте, не бойтесь ошибок. Если что-то не нашло отклика у аудитории, беритесь за другой споосб. У маленьких компаний гораздо больше гибкости и  свободы движений, чем у общепризнанных брендов. Поэтому используйте этот шанс как можно быстрее.
4. Не пытайтесь стать первыми, лучше будьте лучшими. Сейчас сложно чем-то удивить. Все стараются первыми внедрить новые идеи, стать максимально оригинальными. Из-за этого забывают о самих клиентах и качестве обслуживания. Не нужно устраивать гонку за первые позиции, лучше подумайте, как вы сможете стать лучшими в своей нише. И пусть вы не предлагаете ничего супер оригинального, но зато ваш продукт и сервис реально лучше, чем у других.
5. Не бойтесь показаться смешными. Не стоит надевать маску серьезности. Будьте проще и тогда к вам потянутся. Иногда публикуйте развлекательный и юмористический контент из личной жизни компании и ее сотрудников. Не бойтесь быть смешными. В Инстаграме ох как не любят скучать, потому развлекайтесь и делитесь с читателями своим хорошим настроением.



Социальные сети дают великолепную возможность малому бизнесу развиваться  и расти на глазах у всех. Продвижение в Инстаграм у малого бизнеса может проходить легко и непринуждённо, если прислушаться к нашим советам и постараться просто получать удовольствие от того, что делаешь.

Вт, 30 Октября 2018, 11:00 1307