Благодаря современным технологиям
онлайн-маркетинга и возможностям социальных сетей малый бизнес может легко о
себе заявить. Есть возможность рекламироваться на одних площадках с мировыми
брендами, показывать свою смелость и уникальность. Instagram дает возможность каждому побороться за конкурентное место. Есть несколько
советов, которые помогут организовать продвижение
бизнеса в Инстаграм.
1. Воплотите в жизнь свою историю. Современный потребитель
избалован, и ему недостаточно купить просто товар, ему нужно шоу или хотя бы
история. Неважно, насколько раскрученный у вас бренд, людям нужно показать, чем
он отличается от других, какая у него неповторимость и стиль. Придумайте или
создайте свою историю бренда и товара. Можно раскрыть личность владельца или
провести читателя за кулисы компании.
2. Не распыляйтесь на все. Сконцентрируйтесь только на
том, что приносит хороший результат, и сделайте этот результат еще лучше. Это
касается самого бизнеса. Если занимаетесь доставкой цветов, то делайте это так,
как никто другой. Не беритесь доставлять еще и игрушки до тех пор, пока вашу
цветочную доставку не будут узнавать и любить еще издалека. Также и в
продвижении. Возьмите один, максимум два инструмента, если они приносят результат,
работайте только с ними. Только после того, как максимально их отработаете,
можно брать другие. Потеря концентрации может пагубно отразиться на вашем
бизнесе.
3. Экспериментируйте и не бойтесь. Не нужно
прокрастинировать и ничего не делать только потому, что не уверены в
идеальности своих решений. Пробуйте, тестируйте, не бойтесь ошибок. Если что-то
не нашло отклика у аудитории, беритесь за другой споосб. У маленьких компаний
гораздо больше гибкости и свободы
движений, чем у общепризнанных брендов. Поэтому используйте этот шанс как можно
быстрее.
4. Не пытайтесь стать первыми, лучше будьте лучшими.
Сейчас сложно чем-то удивить. Все стараются первыми внедрить новые идеи, стать
максимально оригинальными. Из-за этого забывают о самих клиентах и качестве обслуживания.
Не нужно устраивать гонку за первые позиции, лучше подумайте, как вы сможете
стать лучшими в своей нише. И пусть вы не предлагаете ничего супер оригинального,
но зато ваш продукт и сервис реально лучше, чем у других.
5. Не бойтесь показаться смешными. Не стоит надевать
маску серьезности. Будьте проще и тогда к вам потянутся. Иногда публикуйте развлекательный
и юмористический контент из личной жизни компании и ее сотрудников. Не бойтесь
быть смешными. В Инстаграме ох как не любят скучать, потому развлекайтесь и
делитесь с читателями своим хорошим настроением.
Социальные сети дают великолепную
возможность малому бизнесу развиваться и
расти на глазах у всех. Продвижение
в Инстаграм у малого бизнеса может проходить легко и
непринуждённо, если прислушаться к нашим советам и постараться просто получать
удовольствие от того, что делаешь.