Когда новый посетитель
заходит в ваш профиль, первое, что ему бросается в глаза – это оформление
фотографиями. Собственно, фотографии – это основа Инстамира. И чтобы пользователь
подписался на вашу страницу, необходимо оформить аккаунт так, чтобы зацепить
читателя. Первостепенная задача – это эстетическая красота. По статистике, у
тех, кто уделяет внешнему облику своего профиля большое внимание, подписчиков больше
и они охотнее подписываются. В этой статье мы поговорим о том, как оформить аккаунт в Инстаграм так, чтобы на него захотели
подписаться.
Секреты самых красивых
аккаунтов на самом деле довольно простые, но рабочие:
1. Смотрите на
красивые профили и подмечайте их особенности. Если даже бегло проанализировать
оформление профиля, который вас впечатлил, то можно заметить какие-то фишки или
тенденции. К примеру, определенная цветовая гамма, конкретное расположение
фотографий, своеобразный предмет на каждом снимке и т.д. На этом этапе ваша
задача смотреть, вдохновляться и черпать идеи.
2. Подумайте
над общим настроением профиля. От того, что вы продаете или о чем рассказываете,
будет зависеть и оформление профиля. Сюда входит манера подачи материала,
цветовая гама снимков, их расположение и т.д.
3. Цветовая
гамма. Хороший способ подчеркнуть эстетику оформления – это придерживаться
одной цветовой гаммы. Не обязательно фотографировать только красные предметы.
Единого цвета на всех снимках можно добиться не только с помощью объектов этой
палитры, но и с помощью фильтров и фона.
Если сложно держать одну цветовую линию, можно просто выкладывать фотографии,
к примеру, только пастельных тонов. Тогда профиль будет смотреться нежно и
элегантно. А можно сегментировать
цветами: выложить один ряд снимков одного цвета, другой ряд другого и
т.д. Это и красиво и можно разделять таким образом, к примеру, группы товаров,
если вы что-то продаете через Instagram.
4. Эффект шахматной
доски. Очень популярный ход, который заставляет буквально рассматривать фотографии.
Можно чередовать текст на картинке и просто фото, а можно чередовать два цвета.
Как пример: вы выкладываете фото товаров, чередуя с отзывами покупателей.
5. Границы. Можно
сверху и снизу у фотографий добавить белые поля. Тогда между блоками снимков
будут как-будто пустые пространства, а сами фото так смотрятся более профессиональными.
Такие поля не обязательно делать сверху и снизу, можно и по бокам. А можно и не
белые, а цветные. Все зависит от вашей фантазии. Осторожнее нужно быть только с
черным цветом. В Инстаграме он встречается довольно редко. Хотя оформленные в
черный цвет аккаунты сразу же бросаются в глаза. Если тематика подходит к этой
цветовой гамме, то можно использовать и ее. Допустимо сделать и круглую,
овальную, треугольную рамку, но не
всегда это удобно в плане фотографии.
6. Используйте
фильтры. Выберите несколько штук, которыми будете пользоваться постоянно. Это
добавит единый стиль в оформление.
7. Фотография
сеткой – очень эффектный способ. Один большой снимок разрезаете на 3,6 или 9
частей и публикуете одна за другой. Получается своеобразная мозаика,
складывающаяся в одну картинку.
8. Поиграйте с
ракурсами. Не обязательно фотографировать анфас, можно попробовать снять объект
сбоку, сверху, снизу.
Красиво оформленные Инстаграм аккаунты – это не дело случая. Над ними работали, создавая
свой стиль и образ и перепробовав много вариантов. Ваша задача – найти свой
стиль и стараться придерживаться его. И тогда ваш профиль приглянется
подписчикам, и они станут заглядывать туда все чаща и чаще.