Алёна Воронова

Как привлечь аудиторию на прямой эфир

С начала 2017 года любой пользователь имеет возможность вести прямой эфир со своего Инстаграм аккаунта. Когда вы начинаете свою трансляцию, ваши фолловеры получают уведомление об этом и все желающие могут присоединиться. Обычно чат открыт, и слушатели задают вопросы оратору или пишут комментарии. Перед началом трансляции это функцию можно отключить и тогда вас будут слушать молча. Удобство заключается также в возможности переключения камеры с фронтальной на основную и наоборот. Это делается по ходу трансляции.

Если у вас много подписчиков и ваши прямые эфиры действительно интересные, то к вам будут приходить люди. Однако многих интересует вопрос: как привлечь аудиторию на прямой эфир? Есть несколько правил, которые позволят вам привлечь зрителей.
1.      После того, как вы запустили трансляцию, подождите буквально пару минут, пока подтянутся опоздавшие. Если начнете трансляцию сразу, то многие пропустят ваше приветствие или не поймут, о чем суть разговора.
2.      Ваше вступление должно быть ярким, живым и интересным. Если оно будет скучным или нудным, то по статистике уже через 5 минут вы потеряете львиную долю аудитории. В Инстаграме скучать не любят, поэтому ваша задача заинтересовать слушателей с первых минут и даже секунд.
3.      Не играйте в одни ворота. Обязательно следите за чатом и отвечайте на вопросы аудитории. Если народу много, сложно уследить за всеми, но постарайтесь никого не оставить без внимания. Также периодически оживляйте публику, задавая им вопросы.
4.      Время, которое дает вам Instagram на трансляцию – 1 час. Но бывалые блогеры советуют разбить эфир на 2 трансляции по 20 минут. По их мнению, час это очень долго и многие не выдерживают и отключаются. Можно попрощаться с аудиторией через 20 минут и пообещать  встретиться  с ними снова через какое-то время. Но если вы в первую двадцатиминутку плохо заинтересовали зрителей, то во второй раз далеко не все к вам подключатся на прямой эфир. Также продолжительность зависит от темы. Какие-то темы глубокие и уложить их в 20 минут тяжело, тогда вещайте весь час. Ориентироваться все же стоит на свою аудиторию и заданную тему разговора.
5.      Ведите трансляции с интересных мест: выставки, клубы, путешествия и т.д. Подписчики оценят, что вы делитесь с ними счастливыми моментами своей жизни. Помните о разнообразии.

Следуя этим простым советам, к вам на эфиры будет приходить все больше и больше людей. А это отличный шанс набрать новых подписчиков. И еще один лайфхак: прямо во время прямого эфира можно подарить какой-либо подарок самому активному участнику или тому, кто оставит отзыв. Этот на первый взгляд банальный ход повысит интерес к вашим трансляциям.


Прямой эфир в Инстаграм
– это отличная возможность завоевать доверие и любовь своей аудитории. Инстаграм – это, пожалуй, самая популярная сеть на данный момент. По статистике именно прямые эфиры в Инстамире дают больший отклик, несмотря на такую же функцию в ВКонтакте и специально созданный для этих целей Periscope.

Чт, 25 Октября 2018, 12:56 137