Алёна Воронова

Виды рекламы в Инстаграме

В Инстаграме есть 2 основных типа рекламы: бесплатная и платная. К бесплатной рекламе относятся:
· Сообщения в Директ. Можно искать не отвеченные комментарии среди своих конкурентов и писать в личку тем людям, которые их оставили. Такой «партизанский маркетинг» требует много времени и усидчивости, зато бьет точно в цель.
· Конкурсы и гививэи. Если вам есть, что подарить конкурсантам, можно организовать конкурс с розыгрышем приза. Будет много халявщиков, но число подписчиков вырастет.
· Взаимопиар. Ищите тех, кто заинтересован работать с вами по схеме «ты мне, я тебе». И рекламируйте друг друга.



К платной рекламе относится таргетинг в Инстаграме и реклама у блогеров или селебрити. Первый способ настраивается с помощью бизнес-аккаунта на Фейсбуке. А второй – вы просто ищите знаменитостей инстамира и предлагаете им за деньги прорекламировать ваши товары и услуги.



Есть еще виды рекламы в Инстаграме, которые разделяются по плейсменту: Сториз и посты в ленте.  Посты могут быть как обычные, стандартного вида, так и карусели фото и видео. Сейчас популярны картинки с кнопкой перехода на сайт. Видео подойдут для тех, кто умеет хорошо делать именно продающие ролики или же продвигает какие-то клипы. Сториз позволяет максимально быстро достучаться до подписчиков и новых посетителей. Главное – зацепить, ведь через сутки оно исчезнет.

Полезные советы тем, кто решил настроить рекламу:
1. Есть вариант настроить рекламу через кабинет на Facebook или через свой профиль в Instagram. Если используете Фейсбук, то вовлеченность будет выше, а если Инстаграм, то подписчиков будет больше.
2. Не игнорируйте Сториз. Хорошо бы периодически выкладывать свои продукты и товары там, по статистике это привлекает больше подписчиков.
3. Развлекайте подписчиков даже рекламируя свои товары или услуги. Помните, что реклама должна быть релевантной вашей аудитории и обязательно интересной. Скука равна убийству для среднестатистического пользователя Инстаграма.

Реклама в Инстаграме работает довольно хорошо. Особенно если учитывать то, что в этой социальной сети находится самое большое количество платежеспособных и активных пользователей. Главное, правильно выстроить именно свою рекламную кампанию, ориентируясь на особенности своей продукции и реакцию ЦА.

Пт, 19 Октября 2018, 18:28 1810