В Инстаграме
есть 2 основных типа рекламы: бесплатная и платная. К бесплатной рекламе
относятся:
· Сообщения в
Директ. Можно искать не отвеченные комментарии среди своих конкурентов и писать
в личку тем людям, которые их оставили. Такой «партизанский маркетинг» требует
много времени и усидчивости, зато бьет точно в цель.
· Конкурсы и
гививэи. Если вам есть, что подарить конкурсантам, можно организовать конкурс с
розыгрышем приза. Будет много халявщиков, но число подписчиков вырастет.
· Взаимопиар. Ищите
тех, кто заинтересован работать с вами по схеме «ты мне, я тебе». И рекламируйте
друг друга.
К платной
рекламе относится таргетинг в Инстаграме и реклама у блогеров или селебрити.
Первый способ настраивается с помощью бизнес-аккаунта на Фейсбуке. А второй –
вы просто ищите знаменитостей инстамира и предлагаете им за деньги
прорекламировать ваши товары и услуги.
Есть еще виды рекламы в Инстаграме, которые разделяются
по плейсменту: Сториз и посты в ленте. Посты
могут быть как обычные, стандартного вида, так и карусели фото и видео. Сейчас популярны
картинки с кнопкой перехода на сайт. Видео подойдут для тех, кто умеет хорошо
делать именно продающие ролики или же продвигает какие-то клипы. Сториз позволяет
максимально быстро достучаться до подписчиков и новых посетителей. Главное –
зацепить, ведь через сутки оно исчезнет.
Полезные советы
тем, кто решил настроить рекламу:
1. Есть вариант настроить рекламу через
кабинет на Facebook или через свой профиль в Instagram. Если используете
Фейсбук, то вовлеченность будет выше, а если Инстаграм, то подписчиков будет больше.
2. Не игнорируйте Сториз. Хорошо бы периодически
выкладывать свои продукты и товары там, по статистике это привлекает больше подписчиков.
3. Развлекайте подписчиков даже
рекламируя свои товары или услуги. Помните, что реклама должна быть релевантной
вашей аудитории и обязательно интересной. Скука равна убийству для среднестатистического
пользователя Инстаграма.
Реклама
в Инстаграме работает довольно хорошо. Особенно если учитывать
то, что в этой социальной сети находится самое большое количество платежеспособных
и активных пользователей. Главное, правильно выстроить именно свою рекламную кампанию,
ориентируясь на особенности своей продукции и реакцию ЦА.