Хэштег в Инстаграм – это тематическое слово, перед которым ставится
# и за счет этого получается некая ссылка внутри соцсети. Такие теги прописывают
под фото и видео, чтобы как можно больше пользователей смогли увидеть
публикацию.
В Instagram сейчас
тестируется функция подписки на хэштеги. Работает она примерно также, как и
подписка на людей. В ленте будут появляться самые популярные посты с хэштегами,
на которые подписан пользователь.
Подписка на хэштеги будет
выглядеть следующим образом:
1. Нажимаете
на интересующий хэштег.
2. Все публикации
с эти тегом будут появляться в ленте новостей.
3. Вверху
можно увидеть историю публикаций.
Многие считают эту
функцию очень полезной, так как это позволит контактировать со своей целевой аудиторией
еще проще. Теперь публикации с хэштегами будут показаны заинтересованной
аудитории, а если это рекламный пост, то его эффективность в разы вырастет.
Возможность подписки на
любые хэштеги будет у всех пользователей. Теперь чтобы получать интересующие
новости не обязательно подписываться на человека, достаточно подписаться на
хэштег.
Как сделать подписку:
1. Зайдите в
приложение в свой профиль.
2. Во вкладке «Хэштеги»
зайдите в подписки. Если аккаунт закрытый, то подписки видны только фолловерам
этого аккаунта.
3. Открываете понравившийся
хэштег, и система перенаправляет вас на страницу hashtag, там
подтверждаете свою подписку.
4. Теперь в ленте будут показывать посты,
релевантные тегу, на который вы подписались. При желании, в любое время можно
снова отписаться по такой же схеме.
На данный момент
система еще недоработана по мнению тех, кто уже успел ее протестировать. Пока
страдает механизм ранжирования самых популярных постов. Но в недалеком будущем
эта и другие недоработки должны быть устранены.
Благодаря такому существенному нововведению у Инстаграма теперь будет более
конкретная направленность в случае с каждым пользователем. Теперь человек сможет
смотреть не все подряд, а выбирать, что ему действительно интересно и получать именно
эти новости. Также эта функция позволит довольно быстро выйти в ТОП по
геометкам, что является огромным плюсом для коммерческих аккаунтов.