Продвижение личного бренда в Инстаграм базируется
на нескольких важных принципах. Рассмотрим каждый чуть подробнее:
1. Позиционирование. Это важный этап, на котором вы рассказываете своей целевой аудитории то, какую ценность представляете, чем можете быть полезны. В описании профиля пишите то, чем занимаетесь, сюда же хорошо бы добавить тематические хэштеги. Ниже представлены аккаунты Ольги Бузовой и Дмитрия Медведева, из описания которых четко понятно, кто чем занимается.
1. Позиционирование. Это важный этап, на котором вы рассказываете своей целевой аудитории то, какую ценность представляете, чем можете быть полезны. В описании профиля пишите то, чем занимаетесь, сюда же хорошо бы добавить тематические хэштеги. Ниже представлены аккаунты Ольги Бузовой и Дмитрия Медведева, из описания которых четко понятно, кто чем занимается.

2. Подтверждение собственной экспертности. «Пустых» аккаунтов с перепостами, заезженными цитатами и копипастом очень много. А вот настоящих экспертов в своей области иногда днем с огнем не сыскать. Размещайте у себя только уникальный экспертный контент, указывайте, в каких профильных мероприятиях учувствовали, высказывайте свою точку зрения, отвечайте на вопросы своих читателей в отдельных постах или комментариях. Здесь важно знать: если ваша ЦА очень широкая, то не злоупотребляйте профессиональным слэнгом, не всем он может быть понятен. Но если вы ориентируйтесь исключительно, скажем, на программистов, то смело можете употреблять сложную терминологию по этой теме, вас поймут.
Женский тренер Мария Ледда анонсирует свое интервью на тему личной социальной адаптации в разных странах.
3. Будьте всегда живым. Личный бренд в Инстаграм – это каждодневная работа над постами. Недостаточно раз в неделю написать экспертное мнение, оно просто потеряется в ленте. Оптимальное количество постов в сутки – 2-3, если совсем нет времени, хотя бы 1. Не обязательно каждый раз готовить серьезный пост, иногда можно выложить личное фото с прогулки или офиса, юмористичную картинку, красивый пейзаж.
Популярный актер Сергей Романович делится со своими подписчиками фото из личной жизни.

4. Публикуйте интересный и полезный контент. К такому можно отнести: нестандартные решения простых задач; рекомендации из личного опыта; чек-листы; наглядные схемы и графики, которые интересны вашей ЦА; ваши интервью; инфографику.
Известный тренер рассказывает, как правильно выполнять подтягивания широким хватом.

5. Делитесь кейсами или фото рабочего процесса. Читателям интересно знать, как вы работаете, каких результатов добились. Делайте фотоотчеты по проделанной работе, выкладывайте статистику «до и после», описывайте, как вы преодолели трудности. Просто фотографируйте себя за работой, делитесь мыслями.
На фото ниже копирайтер делится на своей страничке кейсом о том, как делать качественный рерайтинг.

Все это делать не сложно, а результат не заставит себя ждать. Вы значительно повысите лояльность подписчиков и их вовлеченность.