Социальные сети стремительно развиваются и важно периодически
проверять, соответствует ли ваш аккаунт в Инстаграме последним требованиям к
продвижению. Поэтому рекомендуется регулярно проводить аудит Инстаграм аккаунта.
1. Ваш ник в Инстаграме должен быть простым,
уникальным и отражающим суть профиля. Если это ваш личный бренд, то можно
использовать свою фамилию и имя. Юзернейм – это первое, на что вы обращаете
внимание при аудите.
2. Описание профиля должно быть коротким и
отвечать на 3 вопроса: кто вы, чем занимаетесь и какую ценность можете дать
читателям. Используйте эмодзи.
3. Посмотрите визуально на свои посты. Все
должно выглядеть лаконично. Если есть возможность, оформляйте профиль в единой
цветовой гамме или делайте красивое расположение публикаций, грамотно их
чередуя.
4. Общение с читателями. Каждый пост должен
быть подписан, сообщения в Директе прочитаны и даны на них ответы. Комментарии
под постами не должны оставаться проигнорированными, даже если они негативные
или противоречат вашей точке зрения. Тон общения всегда доброжелательный и
вежливый, и не важно, что вы продаете или о чем рассказываете.
5. Во время аудита не забудьте обратить
внимание на хэштеги. По ним пользователи находят интересующие их посты и людей,
поэтому важно грамотно использовать тематические теги. Под каждым постом должно
быть порядка 5-ти слов со значком #. Поэтому если у вас их там 30, то смело
удаляйте больше половины. Придумайте свои уникальные хэштеги, это позволит не затеряться
публикации в общем потоке среди мегапопулярных тэгов. Также по собственным
тэгам вас будут потом узнавать.
6. Теперь перейдите к своим подписчикам. Если
у вас много ботов и фейков, то смело их удаляйте. Результата они все равно не
приносят, а лишь лежат «мертвым грузом».
7. Посмотрите, на сколько вовлечена аудитория
в ваши публикации. Обратите внимание на количество комментариев и ваших ответов
на них; на количество лайков. Также проверьте, с какой периодичностью выходят
ваши публикации и как быстро аудитория реагирует на них.
Теперь вам известно, как проводить аудит
Инстаграм аккаунта. Процедура это несложная, можно делать вручную и самостоятельно.
Таким образом вы можете проанализировать свой аккаунт, а также профиль
конкурентов.
Вышеперечисленные ответы помогут вам вовремя найти
свои недостатки и быстро их устранить. Главное, регулярно проводить аудит,
чтобы успевать за нововведениями.