Алёна Воронова

Как проводить аудит аккаунта в Инстаграме

Социальные сети стремительно развиваются и важно периодически проверять, соответствует ли ваш аккаунт в Инстаграме последним требованиям к продвижению. Поэтому рекомендуется регулярно проводить аудит Инстаграм аккаунта.



1. Ваш ник в Инстаграме должен быть простым, уникальным и отражающим суть профиля. Если это ваш личный бренд, то можно использовать свою фамилию и имя. Юзернейм – это первое, на что вы обращаете внимание при аудите.
2. Описание профиля должно быть коротким и отвечать на 3 вопроса: кто вы, чем занимаетесь и какую ценность можете дать читателям. Используйте эмодзи.
3. Посмотрите визуально на свои посты. Все должно выглядеть лаконично. Если есть возможность, оформляйте профиль в единой цветовой гамме или делайте красивое расположение публикаций, грамотно их чередуя.
4. Общение с читателями. Каждый пост должен быть подписан, сообщения в Директе прочитаны и даны на них ответы. Комментарии под постами не должны оставаться проигнорированными, даже если они негативные или противоречат вашей точке зрения. Тон общения всегда доброжелательный и вежливый, и не важно, что вы продаете или о чем рассказываете.
5. Во время аудита не забудьте обратить внимание на хэштеги. По ним пользователи находят интересующие их посты и людей, поэтому важно грамотно использовать тематические теги. Под каждым постом должно быть порядка 5-ти слов со значком #. Поэтому если у вас их там 30, то смело удаляйте больше половины. Придумайте свои уникальные хэштеги, это позволит не затеряться публикации в общем потоке среди мегапопулярных тэгов. Также по собственным тэгам вас будут потом узнавать.
6. Теперь перейдите к своим подписчикам. Если у вас много ботов и фейков, то смело их удаляйте. Результата они все равно не приносят, а лишь лежат «мертвым грузом».



7. Посмотрите, на сколько вовлечена аудитория в ваши публикации. Обратите внимание на количество комментариев и ваших ответов на них; на количество лайков. Также проверьте, с какой периодичностью выходят ваши публикации и как быстро аудитория реагирует на них.  

Теперь вам известно, как проводить аудит Инстаграм аккаунта. Процедура это несложная, можно делать вручную и самостоятельно. Таким образом вы можете проанализировать свой аккаунт, а также профиль конкурентов.
 

Вышеперечисленные ответы помогут вам вовремя найти свои недостатки и быстро их устранить. Главное, регулярно проводить аудит, чтобы успевать за нововведениями.

  

Вт, 16 Октября 2018, 17:49 3863