Алёна Воронова

Геолокация в Инстаграме

Геолокация в Инстаграме – это конкретное месторасположение, отмеченное на карте. Это может быть любой объект: магазин, кинотеатр, жилой дом, место съемки и т.д. Компании активно используют геолокацию для того, чтоб их проще смогли найти клиенты. Обычные пользователи просто отмечают места, где делали свои фотографии или куда ездили отдыхать.

Давайте разберемся, для чего нужны геолокации в Инстаграм. Для обычного пользователя – это просто дополнительная возможность наглядно рассказать  и показать место, где он отдыхал, куда ходил и т.д. Также геолокации помогают продвигать бизнес. Геометку можно указать в своем профиле, также добавлять геолокацию в свои посты. По месторасположению можно собрать пользователей, которые находятся рядом с точками продаж и запустить на них массфолловинг или масслайкинг.



Любой пользователь Инстаграма может воспользоваться геоданными. Помимо того, что адрес места будет виден любому подписчику соцсети, при нажатии на него можно открыть карту и там будет построен маршрут до места. Такая функция полезна и тем, кто ведет свой блог о путешествиях.

Как создать геолокацию в Инстаграме.
Делается это через Фейсбук. Вы добавляете место, когда создаете бизнес-страницу в этой соцсети. Также можно воспользоваться теми геоданными, которые уже есть в Инстаграме (были отмечены другими пользователями или лично вами). Вы делаете фото, затем в описании к публикации вводите название/адрес места, обычно система сама предлагает вам после ввода первых букв все возможные варианты. Останется только выбрать подходящие. Добавить геометку можно в любой стране мира, за исключением небольшого числа регионов, где этой соцсетью не пользуются (Антарктида, некоторые районы Африки).



Иногда бывает так, что геоточка не показывается. Тогда нужно либо перезагрузить смартфон, и если это не помогло, то проверить, включена ли функция определения месторасположения, так как это очень важная настройка в телефоне.

Как только вы создали геометку, она будет видна всем пользователям Инстаграм. Ее можно добавлять в любые свои посты неограниченное количество раз. Чтобы найти месторасположение, необходимо вводить его так, как вы делали это в Фейсбуке.

Функция геоданных очень удобна, особенно для тех предприятий, которые продвигают себя через Instagram. Пользователи активно отмечают свои места, и это позволяет собирать целевые аудитории по геопризнаку и в дальнейшем продвигать свои товары и услуги в данном диапазоне.

Ср, 10 Октября 2018, 08:57 2464