Инстаграм – визуальная соцсеть. Здесь
основное – это фотографии, а сам текст и уникальность предложения занимают уже
последующие позиции. Поэтому, если вы продаете через Инстаграм свои услуги или
товары, то нужно научиться делать красивые продающие фото.
И сразу к очевидному и важному
правилу: не воруйте фотографии у конкурентов и не берите снимки с водяными знаками.
Чужие фото не вызовут доверия у вашей публики.
В хорошем фото должно гармонично
сочетаться 4 элемента: свет, детали, композиция и обработка. Следуя этим правилам,
можно сделать действительно хорошие снимки, не имея образования и оборудования фотографа.
Разберем подробнее каждый из четырех элементов.
Свет. Хорошее освещение – залог
хорошей фотографии. Фон используете белый или светлый, яркий заберет внимание
на себя. Если в комнате много дневного света, выберите место, куда не попадают
солнечные лучи, иначе будет сильный контраст. Если фотографируемый товар
объемный, то выставите дополнительные источники света, чтобы на снимке показать
его выгодно со всех сторон. Чтобы сзади объект также был освещен, повесьте
белое полотно, которое будет выступать в качестве отражателя.
Композиция. Начнем с фона. Он должен
быть однотонным, без узоров. Подойдет белый ватман или ткань. В интернете можно
купить красивые фотофоны, есть и такие, которые созданы специально для
Инстаграма. Товар должен выделяться, но не обязательно фотографировать только
его, можно добавить подходящих аксессуаров. Здесь важно не переборщить,
помните, что главное – это сам товар, а все остальное второстепенно.
Детали. Аксессуары,
дополняющие композицию; материалы, из чего изготовлен товар; фото с разных ракурсов
и с разной степенью приближения – все это выгодно подчеркнет достоинства и заинтересует
покупателя. Но помните, что все, что на фото должно быть связано между собой или
одной идеей или одной цветовой гаммой. Не нужно хаоса, все должно гармонично
сочетаться друг с другом.
Обработка. Обязательно
обрабатывайте фото перед их выкладкой. Продающие
фото в Инстаграм – это не просто
снимок с хорошей композицией, это еще и цветокоррекция, подгонка по контрасту и
яркости, а также устранение мелких недочетов. Стандартные фильтры Instagram не
совсем подходят, особенно для продающих фото. Поэтому лучше использовать специальные
приложения, типа VSCO, Mоldiv, Afterlight и других подобных. Здесь тоже без
фанатизма, 1-2 фильтра на снимок. Не нужно менять цвет и через чур обрабатывать
фото. Программы по обработке нужны лишь для незначительной коррекции, а не для
полной переделки фото.
Теперь вы знаете, как делать продающие фото в Инстаграм. На
самом деле это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Здесь
главное практика. Поэтому вооружитесь креативом и фотоаппаратом, можно
использовать хорошую камеру на любом смартфоне и начинайте творить продающие
снимки.