Каждый из постов в Инстаграме несет
свой смысл, который зависит от вида контента. Выкладка постов должна быть четко
продуманной. Есть несколько видов
контента в Инстаграме.
1. Информационный. Здесь вы
выкладываете информацию о предлагаемых услугах и товарах. Главное –
лаконичность и краткость текста и красивая фотография. Не стоит игнорировать
посты такого рода. Если у вас будут пустые фото, без конкретных описаний, характеристик товара, то
покупатели, скорее всего, уйдут к конкурентам.
2. Развлекательный. Обязательно
разбавляйте посты какими-нибудь шутками, юморными фотографиями. Жители инстамира
скучать не любят. Даже если у вас профиль на серьезную тему, всегда можно
найти, чем развлечь читателей. Пример постов, которые можно выкладывать:
· Атмосферное фото
и личные мысли вслух.
· Лайфхаки.
· Мемы и
смешные картинки.
· Интересные жизненные
истории.
Такого рода посты могут быть как в
тему вашего профиля, так и не в тему. Но с последним вариантом не
переусердствуете.
3. Обучающий. С первого
раза может показаться, что эта социальная сеть не для обучения. Но это не так. Даже в Инстаграме можно найти
способ, как донести до подписчиков образовательную информацию. К примеру, можно
выкладывать в картинках правила русского языка, инфографику по использованию
фотошопа, схемы по быстрому изучению иностранных слов. Главное, привлекательно
все оформить.
4. Экспертный. По умолчанию
люди думают, что если вы ведете профиль на конкретную тему, то являетесь в ней
экспертом. Но не всегда публика верит тем, кто нахваливает свой же товар. Привлеките
своего коллегу или признанного эксперта в вашей теме, пусть он поделится своим
мнением, оставит отзыв о вашем товаре или услуге. Это повысит лояльность
читателей.
5. Продающий. Если у вас
коммерческий аккаунт, то вам стоит обратить особое внимание на такие публикации.
Их не должно быть слишком много, но и совсем забывать про них не стоит. Продающий
пост нацелен на побуждение читателя к покупке. В качестве таких постов подойдут
оповещения о новых акциях, скидках; описания выгод и преимуществ; доказательств
того, что ваш товар или услуга имеет хороший спрос и ценность. Лучше делать
разнообразные продающие посты, чтобы потом понять по отклику аудитории, какая
стратегия наиболее эффективна.
6. Пользовательский. Здесь выкладываем
скриншоты отзывов о вашем товаре, личные истории покупателей, связанные с вашей
продукцией. Положительный отклик от обычных людей повышает доверие.
Чтобы не наскучить своим подписчикам,
необходимо чередовать все виды постов. Специалисты уже вывели оптимальную
формулу соотношения: 50% - информационных, 20%-развлекательных и 30%-продающих
постов. Остальные разновидности используются реже и нужны для разбавления
предыдущих.
Умелое комбинирование всех типов позволит
разнообразить аккаунт интересной информацией. Не стоит слепо следовать
вышеуказанным процентам. Каждый случай индивидуален, ориентируйтесь на отклик
своих читателей. Ели они хорошо и живо реагируют на обучающие посты, добавляйте
их побольше. Что не находит отклика, убирайте из контент-плана.