Максим Быстрый

Кейс по продвижению фитнес тренера в instagram

Проводник в мир фитнеса

Когда мы встретились с Андреем, то он уже тогда что-то делал с помощью сервисов и пробовал массфоловинг. В это происходило помощью одного известного сервиса подписок и из-за того, что время у него было совсем мало - не мог достаточно качественно погрузиться в этот вопрос. Поэтому результаты были очень слабые и т.к приходилось самостоятельно заниматься контролем программного обеспечения, что не всегда получалось сделать вовремя т.к одни задачи заканчивались, а новые было активировать не с руки.На помощь Андрею пришел я и уже со своей стороны (делая маркетинг именно в сфере фитнеса) и держа в работе по 15-20 аккаунтов тренеров регулярно - взял аккаунт Андрея в работу.Это был важный этап когда Андрей как тренер не делал все самостоятельно, а делегировал работу специалисту, который всегда держит руку на пульсе обновлений.
 
Итак знакомьтесь Андрей Михайлов “Проводник в мир фитнеса”

 
Итог работы: + 2000 подписчиков за 1,5 месяца
Создать карусель             
Добавьте описание
Да. Я вел только массфоловинг + отписка. Каждый день не выходя за рекомендуемые лимиты.Собиралась по конкурентам среди 2 видов аккаунтов. 
  1. Местные фитнес клубы и фитнес блогеры
2. Городские паблики в Инстаграм
Создать карусель             
Добавьте описание
Гипотеза такая, что количество подписчиков в 50 при этом количество подписок в 1000 позволит собрать сегмент людей, которые не используют системы массфоловинга. 50% - русских слов позволит убрать иностранные аккаунты.В то же время зная, что женская аудитория использует часто приватность в своих аккаунтах, то работа с такой ЦА является для нас обязательной. “1 год давности последнего поста” – по нашей гипотезе выполняет 2 задачи – с одной стороны позволяет убрать брошенные аккаунты, но и сохраняет в базе - аккаунты людей, которые присутствуют и заходят в инстаграм, потребляя чужой контент, но при этом не выкладывают контент сами.

 
Естественно убираем ботов и коммерческие аккаунты.ИТАКСамый лучших отклик был от баз первой группы т.е среди фитнес-клубов и блогеров региона.

Что касается работы с контентом, то здесь было изменено описание и сделан больший упор на качество контента, а не количество + постоянные сториз. 

 
А так как Андрей активно общается с аудиторией и делает сториз, пробует фото в необычных местах - к такому человеку появляется сразу же больше интереса и доверия.“Макс отруби пока рассылку не успеваю со всеми общаться” – именно такое сообщение я прочитал по утру только проснувшись и заглянув с личку.Все дело было в том, что это работала авторассылка на подписавшихся в ответ.Где мы продумали текст с ограниченным предложением о занятиях и сопровождении в тренировках.Снова сыграл хороший контент и конечно же максимально живая аудитория в базе.Все это сделало свое дело - много интересующихся фитнес-продуктом Андрея и в результате сформировался стабильный поток заявок на тренировки.

Сейчас продолжаем тестировать разные базы, в том числе и по мужской аудитории
Спасибо команде Инстасофт!

Чт, 27 Сентября 2018, 12:53 16823