Вячеслав Дубовенко

Как продвинуть «ТУРИСТИЧЕСКУЮ ФИРМУ» в instagram

КЕЙС «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА»

Исходные данные по Клиенту: Туристическая фирма, предоставляющая услуги по подбору и продаже туристических продуктов; помощь в оформлении загранпаспорта и получении визы.Фирма расположена в ленинградской области, в городе с населением 95 тысяч человек, имеет филиалы в двух соседних городах с населением 56 и 109 тысяч человек. Инстаграм-аккаунт ведется с апреля 2016 года. Количество подписчиков 661. 
Создать карусель             
Добавьте описание
Ранее целенаправленно продвижением Инстаграм не занимались. Весь контент обеспечивают сами. Размещение нашими силами. Задачи: Увеличить количество подписчиков из ЦА для:— войти в ТОП-5 аккаунтов Инстаграм в городе среди конкурирующих организаций; — оперативное информирование ЦА о новых Продуктах и услугах; — обеспечить, «с нуля», продажи с платформы Инстаграм не менее четырех в месяц через 30 дней после начала работы над продвижением. Срок: 2 календарных месяца. Начало работ по продвижению: 1 марта 2018 года.Срок: 2 календарных месяца. Начало работ по продвижению: 1 марта 2018 года. Используемые технологии по продвижению:— Программа INSTASOFT — SMM Planer — VDS –сервер — Сторонний арендуемый прокси IPV4 — Сторонний аккаунт Инстаграм для парсинга и работы с базами 

РЕЗУЛЬТАТ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА 

— Аккаунт Инстаграм занимает место ТОП-3 в городе среди конкурирующих организаций; — Организовано оперативное информирование ЦА о новых Продуктах и услугах; — Продажи с платформы Инстаграм: 6 в месяц после 3 недель начала работы над продвижением. — Количество подписчиков из ЦА увеличено с 661 до 2 795.
Создать карусель             
Добавьте описание
30 апреля сотрудничество с Клиентом прекращено в связи с наступлением «высокого сезона» в туристической индустрии. Подписано Предварительное соглашение о сотрудничестве с сентября 2018 года.

ОПИСАНИЕ КЕЙСА

Была определена ЦА Клиента и выделены основные критерии отбора:— По географическому признаку – самый важный; — По подписчикам конкурентов в Инстаграм; — По целевым городским группам во ВКонтакте.Для реализации задачи по сбору подписчиков из ЦА использовались опции программы INSTASOFT «Сбор…». На примере сбора аудитории по параметру «Географическое положение» по следующей схеме: 
Создать карусель             
Добавьте описание
Аналогичным образом были собраны БД и по остальным параметрам. После чего, все базы были обработаны в программе INSTASOFT инструментом «Операции над базами». А именно: — Объединить базы;— Убрать дубликаты из базы;— Перемешать базу.Схематически весь процесс выглядит так
Создать карусель             
Добавьте описание
Следующий шаг – организация подписки по готовой БД. Для того, чтобы избежать блокировки аккаунта со стороны Инстаграм, алгоритм подписки был выбран следующий: 
Создать карусель             
Добавьте описание
и с параметрами «Подписка по базе пользователей» в INSTASOFT:
Создать карусель             
Добавьте описание
Отписка – после 3000 подписчиков, через 12 часов после окончания Подписки, по 1100 пользователей. В результате, получили положительную динамику подписчиков. Учитывая, что в начале работы подписчиков было мало и люди неохотно откликались на наше «Приглашение», рост числа подписчиков был небольшой 5-10 новых в сутки. Дальше это значение доходило до 150 (второй график). Красным цветом обозначены линии тренда.
Создать карусель             
Добавьте описание
Создать карусель             
Добавьте описание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Оценка Клиента от проделанной работы – Отлично. Во время работы программа INSTASOFT показала себя как стабильный SMM- инструмент. Есть некоторые замечания к опции «Like по списку пользователей». Но, как показал опыт, процент откликов на «лайки» значительно ниже, чем на подписку. Поэтому данная опция в этом кейсе, практически, не использовалась

Чт, 27 Сентября 2018, 12:52 11615