В Инстаграм недостаточно
публиковать классный контент. Если у вас уже есть аудитория, тогда, возможно,
будут покупать ваши товары/услуги те, кто уже хорошо знаком с вами. Но новички,
которые только заходят в ваш профиль, должны с первых трех секунд понять, кто
вы, чем занимаетесь и какую пользу для них несёте. Поэтому шапка профиля в Инстаграм должна быть максимально точечно оформленной
для вашей целевой аудитории.
Профиль - это ваше лицо и здесь
важно зацепить читателя, чтобы он остался с вами и заинтересовался контентом. В
этой статье мы расскажем о том, как правильно оформить шапку профиля в Instagram.
Чтобы отредактировать свой
профиль достаточно нажать на кнопку «Редактировать профиль». Там нужно заполнить
информацию - ваше имя, ник, адрес сайта (если есть) и также коротко информацию
о себе, о том, какую пользу вы предлагаете. Для этого описания у вас есть всего
лишь 150 символов. Это довольно мало, поэтому важно продумать тезисно основные
моменты, которые будут информативными, но в тоже время интересными.
Что касается имени, то оно
выделено жирным, и на него в первую очередь обращают внимание. Здесь можно
писать, чем вы занимаетесь (кратко: фотограф, коуч, юрист, одежда), также ваше
имя или название компании.
Ваш никнейм должен быть простым,
но в тоже время уникальным. Так как повторы в Инстаграме недопустимы, то
подберите максимально запоминающееся имя, ассоциирующееся с вами или теми
товарами, которые вы предлагаете.
Для аватара выбирайте чёткие
фото, отражающие суть самого аккаунта. Для бизнес-профилей также необходимо
будет заполнить поля «Категория» и «Способы связи».
Теперь поговорим более подробно.
В описании, где у вас есть всего лишь 150 символов, нужно уместить самое
основное. Пишите на родном языке аудитории, для того чтобы вас сразу поняли и не
тратили время на перевод. Также не лишним будет вставить поисковые запросы, релевантные
вашей теме. Можно перечислить все товары и услуги, которые вы предлагаете. Если
намечается какое-то мероприятие, глобальная акция, то можно поместить анонс в
описание. Не лишним будет призыв к действию (подпишитесь, позвоните, скачайте и
т.д.). Если вы работаете в каком-то конкретном городе, то укажите в каком, так
вы сразу отфильтруете тех, кто живёт в других регионах. Можно поставить
фирменные хештеги, а также контакты, условия работы. Компании могут написать о
своем УТП, акциях, скидках, бонусах. Напишите, для кого ваши продукты. Напишите
свою миссию или слоган. Помните, что здесь важна точность, поэтому максимально
избавляйтесь от всякой воды, причём неважно, крупная вы компании или только
начинающая.
Очень хорошо, если вы будете
использовать эмодзи. Они оживят шапку и служат хорошими разделителями.
Подбирайте смайлы по смыслу текста, вставляйте только позитивные.
Как делать не рекомендуется:
вставлять тематические хэштеги или ссылки на сайты. Для ссылки есть специальная
графа, а хэштег если ставится, только свой фирменный и уникальный. Нельзя
ограничиваться только вставкой сухого поискового запроса и номера телефона. Иначе
у новых фолловеров сложится ощущение, что за профилем не стоит никакой
личности. Помните что Инстаграм – это, в первую очередь, люди, а потом уже всё
остальное. Поэтому рекомендуется максимально оживить свой аккаунт. Это касается
и контента в Инстаграм и самого
описании профиля.
Минималистичное
описание может быть только у самых крупных брендов типа Сoca-Сola, Apple Adidas
и так далее. Во всех остальных случаях рассказывайте о себе тезисно, но информативно.
Ваша задача оформить профиль так, чтобы новому подписчику захотелось перейти к
публикациям и посмотреть, что же вы такое пишите и предлагаете. Поэтому
отнеситесь к оформлению шапки профиля максимально ответственно.