Алёна Воронова

Возможности функции фильтрации аудитории в программе Инстасофт

Сегодня мы хотим рассказать о возможностях фильтрации баз. С помощью программы Инстасофт вы можете легко и быстро собрать базы с конкурентов, по хэштегам, по геолокации, только активных пользователей и т.д. Но перед началом работы с базой, мы рекомендуем ее отфильтровать. Фильтрация поможет выявить основное ядро вашей целевой аудитории, таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности в продвижении.

Во так выглядит меню функции «Фильтрация аудитории» в программе Инстасофт.



Для начала нужно загрузить собранную базу. Специалисты рекомендуют собирать базу без фильтров. А затем отдельно ее отфильтровывать по нужным критериям. Так выйдет быстрее.

И первое, что возможно, это поставить числовой диапазон тех, на кого подписан обрабатываемый аккаунт и сколько человек на него подписаны. Рекомендуется ставить от 5. Так вы захватите и совсем новые анкеты тоже. 

Также можно ставить диапазон медиа, загруженных в этот аккаунт. Публикации в Инстаграм покажут, насколько часто пользователь делится контентом со своими подписчиками. Лучше, чтобы постов в профиле было от 10. Это значит, что хозяин худо-бедно, но ведет свою страницу. Чтобы собрать «живых» и активных подписчиков, можно поставить дату последней публикации, например, месяц назад, два дня назад и т.д. Так в базу не попадут люди, которые уже год не заходят в Инстаграм или не проявляют никакой активности.

Также можно в процентах выставить количество русских символов в профиле. Еще есть возможность добавить стоп-слова, которые должны или не должны содержаться в профиле. Чаще всего, это слова «скидка», «магазин», «купить» и т.д. Такие слова обычно пишут те, кто сами что-то продают в Instagram.

Дополнительно рекомендуется поставить галочки напротив следующих параметров:

·        Игнорировать коммерческие аккаунты – вероятность того, что они будут у вас покупать очень низка, так как их задача - продать вам.
·        Обязательно не должно быть телефона – наличие в профиле телефона в большинстве случаев говорит о том, что это коммерческий аккаунт.
·        Обязательно не должно быть ссылки на сайт – причем, программа спросит, касается ли это ссылок на ВК. Здесь можно оставить возможность сбора аккаунтов со ссылками на ВК, так как обычные люди иногда размещают в своем профиле ссылки на свои страницы в других соцсетях.
·        Пропускать бизнес-аккаунты – здесь на ваше усмотрение, так как обычные пользователи часто переводят анкету на бизнес-профиль, чтобы смотреть статистку посещений.

Также вы можете поставить галочки и напротив других параметров, если посчитаете нужным.

Можно еще собирать номера телефонов, а также собирать людей с любой страны или только с России или только с Украины.

И, конечно же, возможность фильтрации по полу. Можно поставить любой, а можно только женщин или мужчин.



После нажатия на кнопку «Запустить задачу», программа начнет фильтровать базу по заданным критериям. Фильтрация идет очень быстро, в секунду по несколько аккаунтов. За счет этого можно фильтровать большие базы за считанные минуты.

Вот такая удобная функция есть в нашей программе. Чтобы продвижение в Инстаграм проходило максимально комфортно и не занимало половину рабочего или личного времени, автоматизируйте этот процесс. С тарифами и возможностями Инстасофт вы можете ознакомиться здесь https://instasoft.ru

Пн, 01 Апреля 2019, 21:24 2028