Сегодня мы хотим рассказать о возможностях фильтрации баз. С помощью
программы Инстасофт вы можете легко
и быстро собрать базы с конкурентов, по хэштегам, по геолокации, только
активных пользователей и т.д. Но перед началом работы с базой, мы рекомендуем
ее отфильтровать. Фильтрация поможет выявить основное ядро вашей целевой
аудитории, таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности в продвижении.
Во так выглядит меню функции «Фильтрация аудитории» в программе
Инстасофт.
Для начала нужно загрузить собранную базу. Специалисты рекомендуют
собирать базу без фильтров. А затем отдельно ее отфильтровывать по нужным
критериям. Так выйдет быстрее.
И первое, что возможно, это поставить числовой диапазон тех, на кого
подписан обрабатываемый аккаунт и сколько человек на него подписаны. Рекомендуется
ставить от 5. Так вы захватите и совсем новые анкеты тоже.
Также можно ставить диапазон медиа, загруженных в этот аккаунт. Публикации в Инстаграм покажут,
насколько часто пользователь делится контентом со своими подписчиками. Лучше,
чтобы постов в профиле было от 10. Это значит, что хозяин худо-бедно, но ведет свою
страницу. Чтобы собрать «живых» и активных подписчиков, можно поставить дату последней
публикации, например, месяц назад, два дня назад и т.д. Так в базу не попадут
люди, которые уже год не заходят в Инстаграм или не проявляют никакой активности.
Также можно в процентах выставить количество русских символов в профиле.
Еще есть возможность добавить стоп-слова, которые должны или не должны содержаться
в профиле. Чаще всего, это слова «скидка», «магазин», «купить» и т.д. Такие
слова обычно пишут те, кто сами что-то продают в Instagram.
Дополнительно рекомендуется поставить галочки напротив следующих
параметров:
·
Игнорировать коммерческие аккаунты – вероятность того, что
они будут у вас покупать очень низка, так как их задача - продать вам.
·
Обязательно не должно быть телефона – наличие в профиле
телефона в большинстве случаев говорит о том, что это коммерческий аккаунт.
·
Обязательно не должно быть ссылки на сайт – причем, программа
спросит, касается ли это ссылок на ВК. Здесь можно оставить возможность сбора
аккаунтов со ссылками на ВК, так как обычные люди иногда размещают в своем
профиле ссылки на свои страницы в других соцсетях.
·
Пропускать бизнес-аккаунты – здесь на ваше усмотрение, так
как обычные пользователи часто переводят анкету на бизнес-профиль, чтобы смотреть
статистку посещений.
Также вы можете поставить галочки и напротив других параметров, если
посчитаете нужным.
Можно еще собирать номера телефонов, а также собирать людей с любой
страны или только с России или только с Украины.
И, конечно же, возможность фильтрации по полу. Можно поставить любой, а
можно только женщин или мужчин.
После нажатия на кнопку «Запустить задачу», программа начнет фильтровать
базу по заданным критериям. Фильтрация идет очень быстро, в секунду по несколько
аккаунтов. За счет этого можно фильтровать большие базы за считанные минуты.
Вот такая удобная функция есть в нашей программе. Чтобы продвижение в Инстаграм проходило максимально
комфортно и не занимало половину рабочего или личного времени, автоматизируйте
этот процесс. С тарифами и возможностями Инстасофт вы можете ознакомиться здесь
https://instasoft.ru