Алёна Воронова

Основы поведения в Инстаграм для предпринимателей

Вы встречали аккаунты с огромным количеством самых разнообразных постов, которые почти никто не читает? Такие «фабрики контента» выкладывают по 3-5 публикаций за день, но результата и отклика практически никакого не получают. Речь идет именно о коммерческих аккаунтах. Чтобы не постить напрасно, не спамить, не надоедать, но при этом быть всегда на виду у своих читателей, необходимо нащупать ту самую грань. Наши советы помогут вам в продвижении Инстаграм для бизнеса.



1. Выбирайте хэштеги с умом. Не надо спамить всем подряд, особенно самыми популярными тегами. Релевантность поста может упасть, да и спустится он в конец ленты за считанные секунды. Лучше составьте ряд тематических тегов и используйте их, лишь иногда миксуя с более популярными. 5-10 тегов под одним постом более чем достаточно.

2. Откликайтесь на каждый комментарий. Даже если поставили безмолвный смайлик и вам нечего ответить, просто нажмите на лайк, дайте понять, что вы реагируете на своих читателей. Обязательно отвечайте на негативные комментарии и жалобы. Исключение может составлять троллинг и неадекватная критика. Авторов таких мнений можно банить.

3. Называйте себя правильно и одинаково везде. Если у вас бренд – пусть он будет в названии аккаунта и в постах. Если же вы фигурируете как компания, то указывайте везде свое название.

4. Не злоупотребляйте рекламой и продажей. Покажите подписчикам реальных людей из офиса, рабочий процесс, фото с корпоративов. Это сблизит и снимет ненужную важность.

5. Не надо спамить и каждый час отчитываться о том, что вы и как делаете. Идеально 1-3 поста в сутки. Иногда можно 5, если это уместно в вашей тематике, и аудитория хорошо реагирует. Чтобы по 5 раз в день не заходить в аккаунт с новым фото, можно воспользоваться отложенным постингом. Такая функция прекрасно работает в нашей программе Инстасофт.

6. Прибавит видео в Инстаграм больше популярности, если вы постите интересные и динамичные ролики. Это позволит не только видеть, но и  слышать вас, познакомиться поближе. Видео-контент также как и фото может быть продающим, развлекательным и информационным. Миксуйте эти три вида.



Эти несложные советы помогут предпринимательству грамотно и эстетично развиваться в Instagram. Главное правило – вести аккаунт регулярно. Здесь непростительно исчезнуть на месяц, а потом снова появиться. За это время вы потеряете большую часть аудитории, а те, кто остался, скорее всего, уже забудут про вас. И тогда придется заново завоевывать читателей.

Пт, 29 Марта 2019, 08:42 524