Вы встречали аккаунты с
огромным количеством самых разнообразных постов, которые почти никто не читает?
Такие «фабрики контента» выкладывают по 3-5 публикаций за день, но результата и
отклика практически никакого не получают. Речь идет именно о коммерческих аккаунтах.
Чтобы не постить напрасно, не спамить, не надоедать, но при этом быть всегда на
виду у своих читателей, необходимо нащупать ту самую грань. Наши советы помогут
вам в продвижении Инстаграм для бизнеса.
1. Выбирайте хэштеги с умом. Не надо спамить всем подряд,
особенно самыми популярными тегами. Релевантность поста может упасть, да и спустится
он в конец ленты за считанные секунды. Лучше составьте ряд тематических тегов и
используйте их, лишь иногда миксуя с более популярными. 5-10 тегов под одним
постом более чем достаточно.
2. Откликайтесь на каждый комментарий. Даже если поставили
безмолвный смайлик и вам нечего ответить, просто нажмите на лайк, дайте понять,
что вы реагируете на своих читателей. Обязательно отвечайте на негативные комментарии
и жалобы. Исключение может составлять троллинг и неадекватная критика. Авторов
таких мнений можно банить.
3. Называйте себя правильно и одинаково везде. Если
у вас бренд – пусть он будет в названии аккаунта и в постах. Если же вы фигурируете
как компания, то указывайте везде свое название.
4. Не злоупотребляйте рекламой и продажей. Покажите
подписчикам реальных людей из офиса, рабочий процесс, фото с корпоративов. Это
сблизит и снимет ненужную важность.
5. Не надо спамить и каждый час отчитываться о том,
что вы и как делаете. Идеально 1-3 поста в сутки. Иногда можно 5, если это уместно
в вашей тематике, и аудитория хорошо реагирует. Чтобы по 5 раз в день не заходить
в аккаунт с новым фото, можно воспользоваться отложенным постингом. Такая функция
прекрасно работает в нашей программе Инстасофт.
6. Прибавит видео в Инстаграм больше популярности,
если вы постите интересные и динамичные ролики. Это позволит не только видеть,
но и слышать вас, познакомиться поближе.
Видео-контент также как и фото может быть продающим, развлекательным и
информационным. Миксуйте эти три вида.
Эти несложные советы помогут
предпринимательству грамотно и эстетично развиваться в Instagram. Главное правило – вести аккаунт регулярно.
Здесь непростительно исчезнуть на месяц, а потом снова появиться. За это время вы
потеряете большую часть аудитории, а те, кто остался, скорее всего, уже забудут
про вас. И тогда придется заново завоевывать читателей.