Алёна Воронова

Шопинг теги в Инстаграме

Так называемые торговые тэги в Инстаграм появились в США совсем недавно, в 2016 году. И использовать их могли далеко не все, а только два десятка популярных брендов. Сейчас все пользователи Соединенных Штатов могут использовать такие тэги. Помимо них, такие теги также доступны Франции, Италии, Канаде, Германии и еще ряду стран. А вот в России их пока нет, и когда будут неизвестно. Весной 2018 года было обнаружено несколько тегов в одном аккаунте, предлагающим элитный чай, но сейчас их там нет. Предполагается что это было пробное тестирование по России.

Шопинг теги в Инстаграм
работают по принципу отметок друзей:


1. 
При нажатии на фото товара, открывается карточка с ценой и более детальной информацией.

2. 
Если нажать на эту карточку, то вы попадете в еще одну карточку, которая похожа на карточку интернет-магазина.

3. 
Там есть ссылка для перехода, при ее нажатии, читатель попадает на сайт интернет-магазина, а конкретно, в карточку товара, который он увидел и нажал в Инстаграме.


Такое нововведение значительно сократило путь до заказа, так как не нужно закрывать соцсеть, искать интернет-магазин и в его каталоге искать понравившийся товар. Всего пара кликов – и вы уже в интернет-каталоге компании.



Такие теги можно было добавлять только к постам, и не более 5-ти на один пост. Есть также статистика по каждому тегу, с ее помощью легко отследить, сколько человек перешли по той или иной ссылке, сколько в итоге оформили заказ.

Совсем недавно, летом 2018 торговые теги можно добавлять и в Сториз. Аналогично постам – не более 5-ти тегов на одну историю. Принцип работы такой же: сначала  пользователь попадает в карточку (своеобразный мини-лендинг) в Инстаграме, а потом в сам интернет-магазин.


В Инстаграме есть функция оплаты прямо в рамках соцсети. Можно прикрепить карту к своему аккаунту и оплачивать, никуда не выходя из социальной сети.


К сожалению, торговых тегов в России пока нет, и дата их появления неизвестна. Обходными путями нельзя их поставить, даже если сменить IP. Инициализация происходит через специальную платформу в Фейсбуке.



Преимущество торговых тегов в том, что они хорошо влияют на рост продаж. И это неудивительно, ведь пользователю теперь не нужно делать множество манипуляций с поисковиком, поиском магазина и поиском товара в этом магазине. Покупку можно сделать в пару кликов, прямо в самом Инстаграме. Множество компаний, которые использовали шопинг теги сообщают о повышении продаж. Так, spearmintbaby повысили свои доходы на 8%, за счет введения шопинг тегов. Положительная динамика наблюдалась и у tymeiron, lulus и других фирмах.

Надеемся, что в скором будущем это нововведение доберется и до России. Вещь действительно полезная и значительно облегчает всю процедуру покупки.

Вт, 11 Сентября 2018, 16:15 6027