Алёна Воронова

Как правильно оформить карточки товаров

Инстаграм вполне может заменить полноценный интернет-магазин. Это своеобразная виртуальная витрина, и от того, как красиво вы разложите на ней карточки товаров, будет зависеть количество продаж. Ниже приведены рекомендации о том, как правильно оформить товарные карточки.



Описание товара. Опишите основные и самые важные характеристики товара. Эта информация всегда должна стоять в начале поста и быть хорошо видна. Далее можно немного разговорить подписчиков и написать об истории создания этого товара, привести факты, статистку использования и т.д. Если речь идет об одежде, можно привести примеры луков или дать рекомендации по уходу. Дайте читателю понять, какую пользу принесет ему ваш товар.

Цена. Извечный вопрос: ставить цену или нет. Маркетологи сошлись во мнении, что цену писать надо. Так потенциальный покупатель сразу будет знать о стоимости. И ему не придется спрашивать ее в комментариях, писать вам в директ или звонить. Также не лишним будет указать, в наличии товар или под заказ. Если у вас есть стационарная точка, то напишите ее адрес. Обязательно укажите условия доставки и оплаты.

Бренд или название фирмы. Оно должно мелькать перед глазами как можно чаще. Конечно, не нужно в один пост писать несколько раз, достаточно один раз упомянуть имя компании или бренда.

Качественное фото. Идеально, если все снимки делает профессиональный фотограф на камеру. Если съёмка идет на смартфон, то лучше дополнительно обработать фото. Первым должен стоять снимок товара как на витрине, а в карусель можно добавить разные ракурсы, что внутри, товар в действии и т.д.



Еще насколько советов о том, как оформить товары в Инстаграм:
·        Составьте ТЗ для описаний товаров. Даже если вы будете писать их сами, четкая структура не помешает. Все должно быть оформлено в едином стиле.
·        Пользуйтесь разделителями ----- это позволит визуально красиво и понятно оформить описание.
·        Можно сделать рубрику «Товар недели». И в определенный день публиковать самый популярный товар и рассказать, чем же он так хорош.

·        Выкладывайте фото клиентов с вашим товаром (с их разрешения). Пользовательский контент работает очень хорошо. Пусть ваши клиенты присылают вам фото с товаром, а вы им за это подарите скидку на следующий заказ. Больше о таком виде контента можно прочесть в наших статьях Все об UGC или пользовательском контенте и Составление стратегии для UGC-кампании в Инстаграм.
·        Помните, что пользователи будут оставлять комментарии в Инстаграм под карточкой товара, если их заинтересовало предложение. Ваша задача обеспечить быстрые ответы на вопросы, иначе вы рискуете потерять клиентов.  

Правильно оформив карточки, вы сможете повысить лояльность подписчиков и увеличить рост продаж. Поэтому не игнорируйте этот момент.

Вт, 26 Марта 2019, 14:43 403