Качественное ведение
Инстаграм-аккаунта занимает много времени. Поэтому крупные и многие средние
блогеры, магазины и бренды нанимают помощников для ведения профиля. Такого специалиста
называется SMM-менеджером. И
прежде чем нанять его, для начала ответьте себе на несколько вопросов. Окупятся
ли затраты на оплату услуг специалиста? Какой результат вы хотите получить? Какими
качествами должен обладать ваш помощник?
А теперь поговорим о
том, какие обязанности можно доверить специалисту по раскрутке инстапрофиля:
·
Создание и
постинг контента;
·
Ответы на комментарии,
общение в директе, оформление заказов и прочая коммуникация с читателями и
клиентами;
·
Поиск целевой
аудитории. Это, пожалуй, главная задача SMM-менеджера. Он должен обеспечивать
постоянный прирост новых подписчиков.
Чтобы
ведение Инстаграм аккаунта было качественным,
при выборе помощника обращайте внимание на его профессиональные навыки и
качества. Что должен знать и уметь специалист по раскрутке Instagram.
1. Знать функционал
соцсети вдоль и поперек. Отлично, если он может подтвердить экспертность своими
статьями на эту тему.
2. Уметь работать с
программами и сервисами, необходимыми для раскрутки. Это могут быть программы
автопостинга, статистики и аналитики, масслайкинга, массфолловинга, обработки
фото, видео и т.д.
3. Уметь работать с
негативными комментариями, критикой, черным пиаром, возражениями.
4. Уметь проводить
акции, розыгрыши, конкурсы, марафоны, интерактивы.
5. Уметь
обрабатывать фотографии, и, при необходимости, писать тексты, в том числе
продающие.
6. Уметь находить
вашу ЦА, привлекать ее в аккаунт.
Если
у вас небольшая компания, то такой специалист вполне сможет справиться с контентом,
общением с подписчиками, раскруткой, настройкой рекламы. Но если вы уже достаточно
популярны, то вам придется взять в штат несколько специалистов, каждый из
которых будет занимать своей задачей: кто-то готовить контент, кто-то общаться
с подписчиками и настраивает рекламу и т.д.
Раскрутка аккаунта Инстаграм – это целый комплекс
работ и занимает этот процесс не 15 минут в день. Поэтому услуги SMM очень востребованы и популярны. Однако, такие специалисты
сейчас стоят дорого, и чем выше результаты, которые может показать SMM- щик,
тем дороже его цена. Поэтому многие, хотя бы на первых порах, стараются
сэкономить, и воспользоваться автоматизированными программами раскрутки.
Например, Инстасофт – программа №1 для продвижения в Инстаграм. Она позволяет
практически полностью в автоматическом режиме вести аккаунт. Множество функций,
таких как автопостинг, лайкинг, фолловинг, комментинг, сборы и фильтрация баз,
работа с директом, комментариями и многое другое. Все это позволяет значительно
сократить временные затраты на раскрутку своего аккаунта.