Алёна Воронова

Как выбрать SMM-менеджера для ведения своего аккаунта

Качественное ведение Инстаграм-аккаунта занимает много времени. Поэтому крупные и многие средние блогеры, магазины и бренды нанимают помощников для ведения профиля. Такого специалиста называется SMM-менеджером. И прежде чем нанять его, для начала ответьте себе на несколько вопросов. Окупятся ли затраты на оплату услуг специалиста? Какой результат вы хотите получить? Какими качествами должен обладать ваш помощник?



А теперь поговорим о том, какие обязанности можно доверить специалисту по раскрутке инстапрофиля:
·        Создание и постинг контента;
·        Ответы на комментарии, общение в директе, оформление заказов и прочая коммуникация с читателями и клиентами;
·        Поиск целевой аудитории. Это, пожалуй, главная задача SMM-менеджера. Он должен обеспечивать постоянный прирост новых подписчиков.

Чтобы ведение Инстаграм аккаунта было качественным, при выборе помощника обращайте внимание на его профессиональные навыки и качества. Что должен знать и уметь специалист по раскрутке Instagram.
1. Знать функционал соцсети вдоль и поперек. Отлично, если он может подтвердить экспертность своими статьями на эту тему.
2. Уметь работать с программами и сервисами, необходимыми для раскрутки. Это могут быть программы автопостинга, статистики и аналитики, масслайкинга, массфолловинга, обработки фото, видео и т.д.
3. Уметь работать с негативными комментариями, критикой, черным пиаром, возражениями.
4. Уметь проводить акции, розыгрыши, конкурсы, марафоны, интерактивы.
5. Уметь обрабатывать фотографии, и, при необходимости, писать тексты, в том числе продающие.
6. Уметь находить вашу ЦА, привлекать ее в аккаунт.



Если у вас небольшая компания, то такой специалист вполне сможет справиться с контентом, общением с подписчиками, раскруткой, настройкой рекламы. Но если вы уже достаточно популярны, то вам придется взять в штат несколько специалистов, каждый из которых будет занимать своей задачей: кто-то готовить контент, кто-то общаться с подписчиками и настраивает рекламу и т.д.

Раскрутка аккаунта Инстаграм – это целый комплекс работ и занимает этот процесс не 15 минут в день. Поэтому услуги SMM очень востребованы и популярны. Однако, такие специалисты сейчас стоят дорого, и чем выше результаты, которые может показать SMM- щик, тем дороже его цена. Поэтому многие, хотя бы на первых порах, стараются сэкономить, и воспользоваться автоматизированными программами раскрутки. Например, Инстасофт – программа №1 для продвижения в Инстаграм. Она позволяет практически полностью в автоматическом режиме вести аккаунт. Множество функций, таких как автопостинг, лайкинг, фолловинг, комментинг, сборы и фильтрация баз, работа с директом, комментариями и многое другое. Все это позволяет значительно сократить временные затраты на раскрутку своего аккаунта.

Чт, 21 Марта 2019, 12:54 371