Алёна Воронова

Как общаться со своими потенциальными клиентами

Крайне важно хорошо знать свою аудиторию. Для этого почаще общайтесь с ней. Благо, Instagram предлагает для этого массу способов: опросы, игры, вопрос-ответ, марафоны и т.д. У своих подписчиков можно спросить:
·        Пол и возраст. Даже если у вас женский блог, нередко в нем можно встретить активных мужчин.
·        Профессии, места работы.
·        Хобби и увлечения.
·        Наличие и количество детей. Их имена и возраст.
·        Город проживания.
·        Принципы и ценности.

Также можно предложить участникам продолжить фразу. Например: «Я ни за что на свете…». Предложите подписчикам в комментариях написать свои ответы.

При ведении бизнес-аккаунта важно отвечать на все комментарии читателей. Если вам оставили негативный отзыв или адекватную критику, то поинтересуйтесь у автора комментария, как вы можете улучшить ситуацию или предложите свое решение. Также не лишним будет лайкать и комментировать фото клиентов с вашим товаром. Если вы не ответили на комментарий, то вряд ли этот человек что-то купит у вас.

Пользователи Инстасофт не бояться пропустить комментарии под фото Инстаграм, так как функционал программы предусматривает отслеживание всех комментов. Вот как это выглядит на деле:



Кстати сюда можно добавлять и аккаунты конкурентов, чтобы видеть, какие публикации комментируют, какие вопросы задают. Такой партизанский маркетинг получается)  

Помимо комментариев также необходимо поддерживать общение в директе. Можно делать массовые рассылки с оповещениями, например, об акциях, розыгрышах, скидках или какой-то другой действительно важной информацией. Можно сделать автонастройку-приветствие. Автоматически каждый новый подписчик будет получать от вас письмо в директ, в котором вы его приветствуете. Желательно сразу же предложить своему новому читателю какой-то приятный бонус или полезность.

Помните, что директ Инстаграм – это не место для спама. Пишите конкретно по делу, и не очень часто. В нашей программе Инстасофт также есть функционал автонастройки директа и массовых рассылок.





Помните золотое правило – нельзя игнорировать общение со своей аудиторией. Не пропускайте ни одного комментария и сообщения в директ. Если у вас не хватает времени на ответы, подключите помощника, который будет коммуницировать с вашими подписчиками. Ели вы будете оставлять их без ответов, то вряд ли вас будут рекомендовать, а может и вовсе уйдут  к более разговорчивым конкурентам.

Ср, 20 Марта 2019, 10:56 1682