Крайне важно хорошо знать свою аудиторию. Для этого почаще общайтесь с
ней. Благо, Instagram предлагает для этого массу
способов: опросы, игры, вопрос-ответ, марафоны и т.д. У своих подписчиков можно
спросить:
·
Пол и возраст. Даже если у вас женский блог, нередко в нем можно
встретить активных мужчин.
·
Профессии, места работы.
·
Хобби и увлечения.
·
Наличие и количество детей. Их имена и возраст.
·
Город проживания.
·
Принципы и ценности.
Также можно предложить участникам продолжить фразу. Например: «Я ни за
что на свете…». Предложите подписчикам в комментариях написать свои ответы.
При ведении
бизнес-аккаунта важно отвечать на все комментарии читателей. Если вам оставили
негативный отзыв или адекватную критику, то поинтересуйтесь у автора
комментария, как вы можете улучшить ситуацию или предложите свое решение. Также
не лишним будет лайкать и комментировать фото клиентов с вашим товаром. Если вы
не ответили на комментарий, то вряд ли этот человек что-то купит у вас.
Пользователи
Инстасофт не бояться пропустить комментарии
под фото Инстаграм, так как функционал программы предусматривает
отслеживание всех комментов. Вот как это выглядит на деле:
Кстати сюда
можно добавлять и аккаунты конкурентов, чтобы видеть, какие публикации комментируют,
какие вопросы задают. Такой партизанский маркетинг получается)
Помимо
комментариев также необходимо поддерживать общение в директе. Можно делать
массовые рассылки с оповещениями, например, об акциях, розыгрышах, скидках или
какой-то другой действительно важной информацией. Можно сделать автонастройку-приветствие.
Автоматически каждый новый подписчик будет получать от вас письмо в директ, в
котором вы его приветствуете. Желательно сразу же предложить своему новому читателю
какой-то приятный бонус или полезность.
Помните, что
директ Инстаграм – это не место для
спама. Пишите конкретно по делу, и не очень часто. В нашей программе Инстасофт
также есть функционал автонастройки директа и массовых рассылок.
Помните
золотое правило – нельзя игнорировать общение со своей аудиторией. Не
пропускайте ни одного комментария и сообщения в директ. Если у вас не хватает времени
на ответы, подключите помощника, который будет коммуницировать с вашими подписчиками.
Ели вы будете оставлять их без ответов, то вряд ли вас будут рекомендовать, а
может и вовсе уйдут к более разговорчивым
конкурентам.