Алёна Воронова

Составление стратегии для UGC-кампании в Инстаграм

Если вы всерьёз задумались об использовании UGC, то первоначально определитесь, для чего вам пользовательский контент? Вариантов может быть несколько: генерирование новых идей, обеспечение своего аккаунта свежим контентом, увеличение продаж через поиск новых клиентов, увеличение числа фолловеров, повышения лояльности аудитории.



С целью определились? Теперь самое время продумать стратегию Инстаграм для UGC. Конечно, все индивидуально и зависит от вашего бренда и аккаунта. Мы можем предложить ориентировочный план действий:

1. Определитесь с идеей и типом контента. О типах мы писали здесь. А идея может быть любой – конкурс на лучший логотип, необычный эксперимент с вашим товаром, лайфхаки от пользователей и т.д.
2. Определитесь с призом. Его получит самый креативный или лучший участник. Приз должен быть интересным и полезным вашей ЦА, чтобы у пользователей был стимул создавать для вас контент. Призом может быть ваш товар/услуга, скидка, подарочный сертификат, рекламный пост и т.д. Подготовьте призы заранее.
3. Составьте рекламное объявление. Снимите видео или сделайте привлекательное фото, составьте текст, укажите дедлайн и условия участия. Объявление должно быть интересным и вызывающим желание поучаствовать. Также придумайте уникальный хэштег, по которому потом будете находить всех конкурсантов.
4. После окончания UGC поблагодарите все участников. Выявите победителей и раздайте обещанные призы.
5. Проанализируйте эффективность UGC-кампании. Посмотрите, сколько новых пользователей на вас подписались, как увеличилась активность профиля, как участники отреагировали на конкурс, какой был охват и т.д.

Важные моменты при разработке стратегии пользовательского контента:
·        Определите, что будет мотивировать вашу аудиторию участвовать в подготовке контента для вашего профиля.
·        Не публикуйте все подряд. Внимательно отбирайте контент и выкладывайте в профиле то, что действительно достойно внимания.
·        Во время проведения кампании вдохновляйте участников.
·        Подумайте, как можно увеличить охват аудитории: просите людей рассказать о вас на своей странице, запустите рекламу и т.д.



Готовить контент для Инстаграм непросто. Нужно много новых идей, особенно если вы ведете профиль уже не первый год. Поэтому UGC позволит бесплатно сгенерировать огромное количество свежих идей, возможно, даже посмотреть на свой бизнес и профиль под другим углом.

Пн, 18 Марта 2019, 11:50 72