Алёна Воронова

Все об UGC или пользовательском контенте

UGC (User-generated content или пользовательский контент) – это то, что создают поклонники бренда. Это может быть любой формат контента – видео-обзоры вашей продукции, комментарии, отзывы, тест-драйвы и многое другое. Очень часто бренды используют такой вид контента в своих социальных сетях. Это играет им на пользу – нет необходимости каждый раз выдумывать свежие идеи для публикаций, пользователи сами их с удовольствием присылают. А почитатели бренда имеют возможность стать маленькой частичкой компании, выделиться и получить за эту скидку или бонус.



Пользовательский контент для Инстаграм может быть как в текстовом формате, так и в видео и фото. Вот основные типы UGC, которые чаще всего используются в Instagram.
1. Комментарии. Их оставляют пользователи под постами. Это создает имидж компании. Особенно хорошо, когда читатели пишут содержательные комментарии и делятся своим мнением.
2. Отзывы. Они очень увеличивают ваши продажи. Люди верят отзывам, даже если знают, что они могут быть заказными. Если ваши клиенты плохо делятся своим мнением о покупке, можно стимулировать их, предложив за отзыв скидку к следующей покупке или какой-либо бонус.
3. Обзоры. Конечно, в Инстаграм особо не разгуляешься в плане длины видеороликов и количества фото. Однако даже в этом формате можно попросить своих клиентов сделать обзор вашего товара. Это может быть текст+фото, текст+видео или просто текст. Предложите им покреативить, а самому талантливому сделайте ценный подарок.
4. Творческое задание. Придумать дизайн, название книги, предложить вариант логотипа, написать стихотворение – вариантов масса. Это очень побуждает творческих людей, которые захотят проявить себя. Такой вид контента очень популярен в Инстаграм, а этой идеей пользуются как мелкие блогеры, так и мировые бренды.



5. Фото и видео контент. Здесь тоже огромный полет фантазии. Просите клиентов сделать креативное фото или видео с вашим товаром, придумать и запечатлеть оригинальное его применение и т.д. Красивые и живые видеоролики и фото в Инстаграм ценятся на вес золота. Не упускайте эту возможность.

Эти идеи UGC очень актуальны для крупных компаний, у которых сотни тысяч постоянных поклонников. Но это не значит, что их нельзя использовать тем, кто пока только завоевывает популярность. Взаимосвязь со своей аудиторией всегда поощряется и ведет к более лояльным и доброжелательным отношениям. Поэтому, стоит обратить внимание на этот тип контента и начинать активно взаимодействовать со своими читателями.

Ср, 13 Марта 2019, 10:49 2581