UGC (User-generated content или пользовательский
контент) – это то, что создают поклонники бренда. Это может быть любой формат контента
– видео-обзоры вашей продукции, комментарии, отзывы, тест-драйвы и многое
другое. Очень часто бренды используют такой вид контента в своих социальных
сетях. Это играет им на пользу – нет необходимости каждый раз выдумывать свежие
идеи для публикаций, пользователи сами их с удовольствием присылают. А
почитатели бренда имеют возможность стать маленькой частичкой компании,
выделиться и получить за эту скидку или бонус.
Пользовательский контент для
Инстаграм может быть как в текстовом формате, так и в видео и фото. Вот основные
типы UGC, которые чаще всего используются в Instagram.
1. Комментарии. Их оставляют
пользователи под постами. Это создает имидж компании. Особенно хорошо, когда читатели
пишут содержательные комментарии и делятся своим мнением.
2. Отзывы. Они очень увеличивают ваши продажи. Люди верят отзывам, даже если знают,
что они могут быть заказными. Если ваши клиенты плохо делятся своим мнением о
покупке, можно стимулировать их, предложив за отзыв скидку к следующей покупке
или какой-либо бонус.
3. Обзоры. Конечно, в Инстаграм особо не разгуляешься в плане длины видеороликов
и количества фото. Однако даже в этом формате можно попросить своих клиентов сделать
обзор вашего товара. Это может быть текст+фото, текст+видео или просто текст.
Предложите им покреативить, а самому талантливому сделайте ценный подарок.
4. Творческое задание. Придумать
дизайн, название книги, предложить вариант логотипа, написать стихотворение –
вариантов масса. Это очень побуждает творческих людей, которые захотят проявить
себя. Такой вид контента очень популярен в Инстаграм, а этой идеей пользуются
как мелкие блогеры, так и мировые бренды.
5. Фото и видео контент.
Здесь тоже огромный полет фантазии. Просите клиентов сделать креативное фото
или видео с вашим товаром, придумать и запечатлеть оригинальное его применение
и т.д. Красивые и живые видеоролики и фото
в Инстаграм ценятся на вес золота. Не упускайте эту возможность.
Эти идеи UGC очень актуальны для крупных компаний,
у которых сотни тысяч постоянных поклонников. Но это не значит, что их нельзя использовать
тем, кто пока только завоевывает популярность. Взаимосвязь со своей аудиторией
всегда поощряется и ведет к более лояльным и доброжелательным отношениям.
Поэтому, стоит обратить внимание на этот тип контента и начинать активно взаимодействовать
со своими читателями.