В сегодняшней статье мы хотим познакомить вас с
очень необычными онлайн-программами. Эти сервисы
для Инстаграм расширят ваши возможности, позволят получить больше
информации о целевой аудитории и конкурентах.
Displaypurposes.
Сервис тегов. Он покажет, какие хэштеги стоит ставить по той или иной
теме. На карте также выводятся те теги, которые чаще всего ставят в той или
иной точке мира. Можно посмотреть различные английские хэштеги, это для тех,
кто не силен в иностранном.
Feedspy. Это сервис
аналитики контента и страниц конкурентов. Может найти вирусные посты в разных
социальных сетях. Также сравнить страницы конкурентов, посмотреть количество
лайков, комментариев и т.д. Данные можно скачать в разных форматах к себе на
компьютер.
Lamem. Позволяет
определить, на сколько запоминающимся будет изображение, которое вы хотите
загрузить в социальную сеть. С помощью современных технологий, фото анализируется
так, как бы это делал обычный человек. Тем самым можно увидеть, насколько
запоминающейся окажется ваш снимок для пользователей соцсети.
Winnerpicker.
Позволит случайным образом определить победителя конкурса в Instagram.
Fakelikeinfo.
Поможет определить, накручиваются ли подписчики в том или ином аккаунте.
Picture.plus.
С помощью этого сервиса можно грамотно отформатировать текст. А главное,
сделать так, чтобы при копировании не сбились абзацы, и сохранилось разделение.
Также можно сохранять хэштеги и делать гифки.
Instashpion.
Этот сервис покажет вам, чем заинтересовался тот или иной аккаунт – кому поставил
лайк, на кого подписался. Подробная статистка по взаимным лайкам.
Далеко не каждый знает о таких сервисах. Но это
никак не преуменьшает их пользы. Особенно актуально для тех, кто практикует продвижение в Инстаграм самостоятельно. Уже давно ушло на второй план ручное
анализирование. С каждым годом появляется все больше и больше полезного софта,
который позволяет в автоматическом режиме совершать огромное количество
операций. Мы рекомендуем не тратить свое время, а воспользоваться этими возможностями.
Как правило, часть сервисов бесплатная, а другая просит за свои услуги
небольшую и вполне посильную сумму.