Официальная реклама
у блогеров Инстаграм не всегда
бывает такой результативной, как хотелось бы. Если вы подготовили продающий
пост, выбрали блогера и заплатили ему, то не факт, что к вам придет много новых
подписчиков. В этой статье мы расскажем, почему реклама у блогеров может не
работать.
Огромные цены у топовых лидеров мнений. Если говорить
о звездах, то у них1 пост – в среднем 300 000 рублей. У блогеров поменьше,
цены в районе 50 000-100 000 рублей. Это достаточно внушительные
суммы. Далеко не каждый сможет заказать такую рекламу. Можно обратиться к
микроблогерам с численностью до 100 000 подписчиков. Там аудитория более
живая и постоянно пополняется. Но, опять же, это не дает гарантии высоких результатов
от рекламы. Не забудьте проверить выбранного блогера на накрутки. Также
обратите внимание на комментарии под постами, их должно быть много и от
реальных людей.
Но даже на комментирование уже нашли свой инструмент
– это взаимные чаты, где живые люди комментируют и лайкают друг друга по
взаимной договорённости. Это не так страшно, как автокомменты, однако, продать
им что-то будет очень тяжело, так как эти люли сами норовят раскрутиться и продавать
в Instagram.
Обратите внимание на ваш продающий пост. Недостаточно
одного красивого фото, обязательно должен быть текст. Предварительно посмотрите,
какие рекламные посты блогер уже выкладывал, и как на них отреагировала его
аудитория.
Может помешать продажам неразборчивость и жажда наживы
самого блогера. Не стоит рекламироваться у того, кто каждый день что-то
рекламирует, то таблетки для похудения, то корм для кошек. Аудитория такого
блогера, скорее всего, устала от рекламы и просто на нее не реагирует. Как правило,
хорошие блогеры, берут рекламу примерно 1-2 раза в неделю, и скорее всего, их аудитория
лояльна к таким постам.
Сейчас очень актуальна реклама в сторис Инстаграм. Она дешевле чем в ленте. Можно
попросить у блогера бесплатное размещение в сторис или скидку при заказе
рекламы в публикациях. Конечно, это не даст гарантии большого количества
подписчиков, но шанс окупить рекламу и подзаработать есть.
Не каждый блогер возьмется за рекламу вашего
предложения. Есть те, кто очень разборчиво к этому относится, анализируя интересы
своей аудитории. И если ваш пост, по мнению блогера, не интересен его
аудитории, то вам, скорее всего, откажут в размещении.
Если вы рекламируете для мужской аудитории, то
будьте готовы к низкой отдачи. Находятся и покупают в Инстаграм, преимущественно,
женщины. Имейте это ввиду, и не тратьте полсотни на рекламу автозапчастей для
машины. Лучше поищите более бюджетный метод раскрутки.