Если у вас скучный бизнес, например, по изготовлению
пищевой соды. Встает вопрос о том, как раскрутить такой аккаунт так, чтобы посты
распространялись со скорость света? В этой статье мы немного подглядим за
самыми обсуждаемыми аккаунтами брендов.
Заметки бабушки Вали. Валентина
Алексеевна – это жительница Краснодарского края, которая написала книгу о своей
долгой и увлекательной жизни. С помощью Инстаграма она рассказывает миру о
войне, о том, как она живет сейчас, высказывает свое мнение по поводу значимых политических
событий. Эффект вирусности достигается за счет действительно интересных историй
«из первых рук». Также Валентина Алексеевна делится разными жизненными лайфхаками
и не прочь дать совет всем желающим. Да и 86-летний возраст – это в Инстаграме,
скорее, редкость.
Горячая штучка. Это производитель полуфабрикатов, они ориентированы по большей
части на подростков и молодых людей. Поэтому в Инстаграме им продвигаться легко
и приятно. На странице постят, в основном, приколы, связанные с праздниками и
их продукцией, а также спецпредложения и акции. Страница в едином стиле, в корпоративных
цветах компании. Вирусность достигается за счет точного попадания в интересы
своей аудитории. Их юмор, хоть и достаточно простой, имеет хороший отклик.
Сода. Речь идет об обычной пищевой соде, которая стоит, наверное, на каждой кухне россиянина. В феврале 2018 года и этот продукт
вышел на просторы Instagram. В
контенте страницы всегда фигурирует пачка соды. Постят лайфхаки ее применения,
полезные рецепты, а также приколы и ситуативные публикации. Также часто можно встретить
пачку соды на фоне какого-нибудь пейзажа. Это, пожалуй, лучшие фото в
Инстаграм этого аккаунта. Иногда проводятся игры и конкурсы. Контент разнообразный,
страница ведется не для увеличения продаж, а для поднятия имиджа и привлечения
более молодой аудитории. Вирусность достигается за счет, ностальгических чувств
ко всем знакомой соде. А также просто красивым снимкам. В каждом посте
стараются завести с читателем разговор и нередко это очень хорошо получается.
Семейный Магнит. Этот магазин известен, наверное, всем и есть в каждом
российском городе. Постят, в основном, фото идеальных моделей на фоне полок и
витрин, а также возле фасада зданий магазина. Также есть информация по поводу
акций, номенклатуры товара, скидок. Много видео, снятого очень профессионально
и красиво. Подписываются на Магнит из-за действительно качественного контента, который
снят мастерски. Интересно и необычно
подаются акции и скидки, возникает желание подписаться. Нет стандартных корпоративных
клише, поэтому популярность высокая.
Главными секретами вирусности служит контент, провоцирующий на общение и
лайки, интересные форматы подачи материала, а также человечность.
Чтобы раскрутить свой бренд Инстаграм, необходимо ориентироваться
на свою целевую аудиторию и экспериментировать. Нет стандартных решений для
всех.