Алёна Воронова

Эффект вирусности. Секреты самых обсуждаемых брендов

Если у вас скучный бизнес, например, по изготовлению пищевой соды. Встает вопрос о том, как раскрутить такой аккаунт так, чтобы посты распространялись со скорость света? В этой статье мы немного подглядим за самыми обсуждаемыми аккаунтами брендов.

Заметки бабушки Вали. Валентина Алексеевна – это жительница Краснодарского края, которая написала книгу о своей долгой и увлекательной жизни. С помощью Инстаграма она рассказывает миру о войне, о том, как она живет сейчас, высказывает свое мнение по поводу значимых политических событий. Эффект вирусности достигается за счет действительно интересных историй «из первых рук». Также Валентина Алексеевна делится разными жизненными лайфхаками и не прочь дать совет всем желающим. Да и 86-летний возраст – это в Инстаграме, скорее, редкость.



Горячая штучка. Это производитель полуфабрикатов, они ориентированы по большей части на подростков и молодых людей. Поэтому в Инстаграме им продвигаться легко и приятно. На странице постят, в основном, приколы, связанные с праздниками и их продукцией, а также спецпредложения и акции. Страница в едином стиле, в корпоративных цветах компании. Вирусность достигается за счет точного попадания в интересы своей аудитории. Их юмор, хоть и достаточно простой, имеет хороший отклик.



Сода. Речь идет об обычной пищевой соде, которая стоит, наверное, на каждой  кухне россиянина. В феврале 2018 года и этот продукт вышел на просторы Instagram. В контенте страницы всегда фигурирует пачка соды. Постят лайфхаки ее применения, полезные рецепты, а также приколы и ситуативные публикации. Также часто можно встретить пачку соды на фоне какого-нибудь пейзажа. Это, пожалуй, лучшие фото в Инстаграм этого аккаунта. Иногда проводятся игры и конкурсы. Контент разнообразный, страница ведется не для увеличения продаж, а для поднятия имиджа и привлечения более молодой аудитории. Вирусность достигается за счет, ностальгических чувств ко всем знакомой соде. А также просто красивым снимкам. В каждом посте стараются завести с читателем разговор и нередко  это очень хорошо получается.



Семейный Магнит. Этот магазин известен, наверное, всем и есть в каждом российском городе. Постят, в основном, фото идеальных моделей на фоне полок и витрин, а также возле фасада зданий магазина. Также есть информация по поводу акций, номенклатуры товара, скидок. Много видео, снятого очень профессионально и красиво. Подписываются на Магнит из-за действительно качественного контента, который снят мастерски. Интересно и  необычно подаются акции и скидки, возникает желание подписаться. Нет стандартных корпоративных клише, поэтому популярность высокая.



Главными секретами вирусности служит контент, провоцирующий на общение и лайки, интересные форматы подачи материала, а также человечность.

Чтобы раскрутить свой бренд Инстаграм, необходимо ориентироваться на свою целевую аудиторию и экспериментировать. Нет стандартных решений для всех.

Вт, 05 Марта 2019, 11:40 950