Алёна Воронова

Идеи для публикаций в сторис

Если вы до сих пор не пользуйтесь Stories, то обязательно меняйте эту ситуацию. Очень большая активность происходит именно в историях. В отличие от постов их можно публиковать сколько угодно раз в день. Это никому не надоест. В этой статье мы поделимся некоторыми идеями, которые позволят вам разнообразить свои Stories и сделать их более полезными для своих подписчиков. Итак, поехали.



Прямые эфиры. Вы можете делать прямые эфиры, которые будут интересны или полезны вашим подписчикам. Для этого изначально спросите, на какую тему они хотели бы послушать прямой эфир. Подготовьтесь и выступите. Или же можно сделать прямой эфир в формате вопрос-ответ. Это когда подписчики вам в чате прямого эфира кидают вопросы, а вы на них отвечаете.  

Вопросы.
Вопросы, как правило, в Stories достаточно односложные. Можно предложить только два варианта ответа. Обычно вопросы задают ради развлечения. Однако можно с помощью них собрать ценную и важную информацию.
 

Пошаговая инструкция
. Если у вас какой-то товар, то вы можете сделать пост в сторис Инстаграм в формате пошаговой инструкции. Например, компания Burger King описала процесс оформления заказа через приложение. А Альфа-банк показал своим подписчикам, как им получить виртуальную карту быстро.

Запись
. Если у вас есть запись на свои услуги, то вы можете выкладывать в историях расписание занятий.

Поздравления с праздником
- это классика. Еще можно выложить доброе пожелание.


Различные интерактивные игры
. Вариантов масса. Это позволит повысить вовлеченность аудитории.

Смешные приколы, цитаты.
Актуально всегда.


Вакантные места, акции, новинки.
Если вы компания, тогда можно публиковать в Stories об открытых вакансиях или же делать рекламу своих акций, предстоящих мероприятий или новых продуктов.

Победители
. Если вы раннее проводили конкурс, то огласить победителя можно как раз в историях. Также анонсы конкурсов лучше всего выкладывать именно в Stories.

Товары, услуги
. Если в историях вам пока нельзя оставлять ссылки, то вы можете рассказывать о своих товарах, услугах без ссылок. Просто посредством красивых продающих фото с указанием цены и наименования. Если же вы имеете возможность вставлять ссылки (эта функция доступна тем, у кого более 10000 подписчиков), то выкладывайте товары прямо со ссылками. Особенно актуально выкладывать сезонный товар или товар, на который идёт распродажа. Тогда подписчики активно будут переходить на них.

Обзоры витрин.
Как реальных, так и виртуальных. Или делать короткие ролики, где вы демонстрируете товар под наложенную красивую музыку.

Товар в действии.
Также можно выкладывать видео вашего товара в действии, как он работает.

Все важное.
В сторис выкладываются также полезные и важные объявления, отзывы. Какая-то конкретная информация, которая относится к вашей компании, например, это может быть курс доллара, либо средние цены на бензин по России.

Вопросы.
С помощью специального стикера вы можете задавать вопросы подписчикам, либо отвечать на вопросы. Более подробно про стикер «Вопросы» можно узнать здесь и здесь.



Это лишь очень маленькая часть всех вариантов контента, который можно публиковать в Stories. На самом деле их огромное количество. Возможности практически безграничны. Помните, что в сторис можно публиковать как фото, так и видео, желательно вертикальное. Можно делать несколько сторис в Инстаграм, которые будут дополнять друг друга.

Также есть возможность добавлять различные смайлы, иконки, хэштеги, упоминания и другие различные интерактивные виджеты, которые сделают ваши истории более живыми и интересными. Но самое главное не переусердствовать с рекламным и продающим контентом. Сторис – это, в первую очередь, эмоции и развлечение.

Пн, 04 Марта 2019, 17:23 405