Сторис в Инстаграм через 24 часа удаляются из ленты. Архив сторис можно найти
у себя в профиле, в основном меню. Но этот архив видите только вы. Есть вариант
сохранить свои сторис в актуальное и тогда они будут видны вашим посетителям
постоянно. Эта функция называется highlight instagram stories, и она позволяет сохранять актуальные и интересные истории и группировать
их в папки. При том все отметки и ссылки в таких сторис остаются кликабельными.
Создать такие истории можно очень просто.
Действуйте как обычно, при добавлении сторис нажмите на кнопку «Выделить»
(внизу слева). Выберите папку для сохранения сторис (если таковые у вас уже имеются)
или создайте новую. После этого ваша история появится в кружочке, сверху
публикаций.
В этой статье мы поговорим о том, как можно интересно
и с пользой использовать highlight.
Акции. Посты в Инстаграм быстро улетают в ленте и не все
могут увидеть ваши акции или скидки. Закрепите предложение в актуальных сторис,
и тогда посетители смогут сразу видеть все акции в одном месте.
Знакомство. Если у вас идет активный рост подписчиков, желательно примерно раз в месяц
публиковать пост-приветствие-знакомство для новых фолловеров. Но не все его увидят,
вскоре он затеряется. Снимите видео или разместите такой пост, где вы приветствуете
и кратко говорите о себе. Закрепите его в актуальном, и тогда подписчики в любое
время смогут познакомиться с вами.
Конкурсы, марафоны. Если вы их проводите или
только планируете, разместите анонс или напоминание в сторис. Тогда все будут
видеть и помнить о них.
Взаимопиар и партнёрство. Это когда вы бесплатно
или платно обмениваетесь по договоренности с кем-то аудиторией. Обычно это делается
либо через посты, либо через сторис. Но в обоих вариантах эффект будет длится
не более дня. Чтобы привлечь больше аудитории, договоритесь с партнером
закрепить посты друг друга в актуальном. Эффект будет выше и прирост подписчиков
тоже.
Реклама. Если у вас раскрученный аккаунт и вы монетизируете
его с помощью рекламы, можете размещать ее в актуальном. Соответственно,
стоимость размещения будет выше, чем просто сторис или пост.
Самореклама. Не стесняйтесь говорить о своих успехах и
достижениях. Награды, регалии, мнение СМИ, выступления – обо всем этом можно и
нужно говорить. И лучше это закрепить, чтобы было видно сразу, кто вы.
Коллекции/Рубрики/Категории. Однотипный
контент можно группировать в альбом актуального. Чтобы было проще найти публикацию
из рубрики можно их помечать уникальными хэштегами. Также можно группировать
товары, например, для женщин и мужчин, коллекции одежды и многое другое.
Отзывы. Если публиковать их в общей ленте, то они могут испортить
визуальный вид оформления, особенно, если оно у вас тематическое. В сторис они
исчезнут через сутки. Сгруппируйте их в отдельную папку в актуальном, тогда они
всегда будут на виду.
Мастер-классы. Можно показать читателям мастер-класс на какую-то
тему или собрать подборку из своих лучших постов.
Реальная жизнь. Если ваша жизнь за пределами Инстаграма тоже интересная,
то покажите это своим читателям.
Если вы ничего не продаете, а просто ведете свой
блог, то можно в актуальном закрепить следующие рубрики: Обо мне, О блоге, Сотрудничество,
Мои правила, Примеры рекламных публикаций.
Как видите, актуальные истории в
Инстаграм – это целый инструмент для развитии вашего
профиля. В папках допускается неограниченное количество публикаций, при этом
самих папок тоже может быть много. Однако не переусердствуйте, не надо каждую
сторис добавлять в актуальное, иначе через год соберется настоящая свалка, и
никто не захочет там копаться.