Алёна Воронова

Как можно использовать сохраненные сторис

Сторис в Инстаграм через 24 часа удаляются из ленты. Архив сторис можно найти у себя в профиле, в основном меню. Но этот архив видите только вы. Есть вариант сохранить свои сторис в актуальное и тогда они будут видны вашим посетителям постоянно. Эта функция называется highlight instagram stories, и она позволяет сохранять актуальные и интересные истории и группировать их в папки. При том все отметки и ссылки в таких сторис остаются кликабельными.

Создать такие истории можно очень просто. Действуйте как обычно, при добавлении сторис нажмите на кнопку «Выделить» (внизу слева). Выберите папку для сохранения сторис (если таковые у вас уже имеются) или создайте новую. После этого ваша история появится в кружочке, сверху публикаций.

В этой статье мы поговорим о том, как можно интересно и с пользой использовать highlight.



Акции. Посты в Инстаграм быстро улетают в ленте и не все могут увидеть ваши акции или скидки. Закрепите предложение в актуальных сторис, и тогда посетители смогут сразу видеть все акции в одном месте.

Знакомство
. Если у вас идет активный рост подписчиков, желательно примерно раз в месяц публиковать пост-приветствие-знакомство для новых фолловеров. Но не все его увидят, вскоре он затеряется. Снимите видео или разместите такой пост, где вы приветствуете и кратко говорите о себе. Закрепите его в актуальном, и тогда подписчики в любое время смогут познакомиться с вами.

Конкурсы, марафоны. Если вы их проводите или только планируете, разместите анонс или напоминание в сторис. Тогда все будут видеть и помнить о них.

Взаимопиар и партнёрство.
Это когда вы бесплатно или платно обмениваетесь по договоренности с кем-то аудиторией. Обычно это делается либо через посты, либо через сторис. Но в обоих вариантах эффект будет длится не более дня. Чтобы привлечь больше аудитории, договоритесь с партнером закрепить посты друг друга в актуальном. Эффект будет выше и прирост подписчиков тоже.

Реклама. Если у вас раскрученный аккаунт и вы монетизируете его с помощью рекламы, можете размещать ее в актуальном. Соответственно, стоимость размещения будет выше, чем просто сторис или пост.

Самореклама.
Не стесняйтесь говорить о своих успехах и достижениях. Награды, регалии, мнение СМИ, выступления – обо всем этом можно и нужно говорить. И лучше это закрепить, чтобы было видно сразу, кто вы.


Коллекции/Рубрики/Категории.
Однотипный контент можно группировать в альбом актуального. Чтобы было проще найти публикацию из рубрики можно их помечать уникальными хэштегами. Также можно группировать товары, например, для женщин и мужчин, коллекции одежды и многое другое.


Отзывы.
Если публиковать их в общей ленте, то они могут испортить визуальный вид оформления, особенно, если оно у вас тематическое. В сторис они исчезнут через сутки. Сгруппируйте их в отдельную папку в актуальном, тогда они всегда будут на виду.


Мастер-классы.
Можно показать читателям мастер-класс на какую-то тему или собрать подборку из своих лучших постов.

Реальная жизнь.
Если ваша жизнь за пределами Инстаграма тоже интересная, то покажите это своим читателям.



Если вы ничего не продаете, а просто ведете свой блог, то можно в актуальном закрепить следующие рубрики: Обо мне, О блоге, Сотрудничество, Мои правила, Примеры рекламных публикаций.

Как видите, а
ктуальные истории в Инстаграм – это целый инструмент для развитии вашего профиля. В папках допускается неограниченное количество публикаций, при этом самих папок тоже может быть много. Однако не переусердствуйте, не надо каждую сторис добавлять в актуальное, иначе через год соберется настоящая свалка, и никто не захочет там копаться.

Пт, 01 Марта 2019, 11:53 3592