Алёна Воронова

Как собрать свою целевую аудиторию

При продвижении любого бизнеса первый и самый важный шаг – это определить портрет целевой аудитории. Причем, чем точнее вы его определите, тем больше шансов получить новых клиентов. Большая ошибка ориентироваться на всех или лишь на размытые категории людей.



Чтобы составить четкий и точный портрет, нужно сесть и ответить на следующие вопросы:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Месторасположение;
  • Уровень дохода;
  • Интересы, хобби;
  • Страхи, боли; 
  • На какие аккаунты подписываются, какие хэштеги используют; 
  • Какие есть причины купить у вас;
  • Какие могут быть причины купить  у ваших конкурентов.
Когда портрет составлен, можно приступать к сбору. Целевая аудитория в Инстаграм собирается по хэштегам, конкурентам, меткам, геолокации, из других социальных сетей. Можно это делать вручную, тогда запаситесь временем и терпением. Потому что вам придется вручную просматривать профили людей и по каждому смотреть, подходит ли он под параметры вашего идеального клиента. На это уйдет уйма времени, да и сама задача монотонная и скучная.

Можно автоматизировать этот процесс и воспользоваться программой Инстасофт, которая по заданным критериям соберет вашу ЦА.  Вы вводите в программу нужные данные – пол, месторасположение, хэштеги, ники конкурентов, и программа сама собирает профили в базу. Далее по этой базе вы, опять же с помощью программы, делаете рассылки, лайки, фолловинг и т.д.

В Инстасофт можно собирать базы разными способами. Если вам нужны только те, кто живет в Одинцово, то вы можете собирать по геолокации или меткам. Если нужны мамы в декрете, то их можно легко найти по хэштегам или среди  подписчиков блогеров-инстамамочек. Многотысячные базы собираются за несколько минут. Это очень удобно и быстро.



Если вы не составили портрет ЦА и не ориентируйтесь на свою аудиторию, то можно слить рекламный бюджет, так и не получив желаемый отклик. Поэтому обязательно найдите свою целевую аудиторию и взаимодействуйте только с ней.

Чт, 14 Февраля 2019, 16:43 561