Алёна Воронова

Контент-план для Инстаграма

Инстаграм – очень динамичная социальная сеть. Стоит вам не выкладывать посты с неделю и придется заново привлекать к себе подписчиков. Поэтому важно регулярно делиться публикациями в своем аккаунте. Грамотно составленный контент-план поможет реализовать эту задачу. В этой статье мы расскажем, как создать контент-план для Инстаграм?
Вам нужно определиться с тем, что вы будете публиковать, в какое время и как часто. Чтобы было понятнее, рассмотрим процесс составления контент-плана на конкретной компании. Контент-план для Инстаграм пример студии фитнеса.

Что публиковать.
Фитнес-студии необходимы новые клиенты, они и увеличат прибыль. Но нельзя выкладывать только продающие посты. Соотношение публикаций должно быть примерно следующим: развлекательные и познавательные (около половины всех публикаций), личные успехи, собственные мысли, эмоциональные фото (около 40% публикаций) и продающие посты (примерно 10-20%). Эти цифры не являются абсолютными для всех. Лучше ориентироваться на активность своей ЦА.

В полезных постах студия фитнеса может публиковать правила проведения тренировок, рецепты ПП, техники упражнения на разные группы мышц и т.д.

Личный успех, собственные мысли. Для фитнес-студии – это фотографии рабочего процесса тренеров; фото интерьера, залов самой студии; грамоты, кубки, полученные на соревнованиях; новости компании (ремонт, новое оборудование, открытие очередного филиала и т.д.); мероприятия, проводимые в фитнес-центре и прочее.

Продающие посты. Это могут быть прямые мотивации к посещению студии фитнеса. Также анонсы акций, скидок. Сюда же добавляются тематические опросы и отзывы.

В какое время публиковать. Если у вас бизнес-аккаунт, то оптимальное время выкладки постов поможет определить раздел «Статистика». Чаще всего люди сидят в соцсетях с утра в 8-10, в обед 12-14 и вечером 20-23. Примерно в этих промежутках можно выкладывать посты. Но чтобы они быстро не потерялись в ленте, ставьте не ровный час. То есть, не ровно 9.00, а, к примеру, 8.55 или 9.10.

Как часто делать публикации. Сториз можно выкладывать до 20 штук в сутки, потом они все равно будут удалены, а вот публикаций должно быть минимум 1 в день, максимум 5.

Полезный совет: составляйте к
онтент-план для Инстаграм, пользуясь для этого эксель таблицей или специальными сервисами. Также можно воспользоваться программой автопостинга, это сэкономит ваше время, и посты автоматически будут публиковаться в указанный вами день и время.

Не важно, какая у вас компания или о чем блог. Составление контент-плана позволит более эффективно контактировать со своими подписчиками и не упускать важные детали.

Вс, 09 Сентября 2018, 13:50 620