Инстаграм – очень динамичная социальная сеть. Стоит
вам не выкладывать посты с неделю и придется заново привлекать к себе подписчиков.
Поэтому важно регулярно делиться публикациями в своем аккаунте. Грамотно составленный
контент-план поможет реализовать эту задачу. В этой статье мы расскажем, как
создать контент-план для Инстаграм?
Вам нужно определиться с тем, что вы будете
публиковать, в какое время и как часто. Чтобы было понятнее, рассмотрим процесс
составления контент-плана на конкретной компании. Контент-план для Инстаграм пример студии фитнеса.
Что публиковать. Фитнес-студии необходимы новые клиенты, они и увеличат
прибыль. Но нельзя выкладывать только продающие посты. Соотношение публикаций
должно быть примерно следующим: развлекательные и познавательные (около
половины всех публикаций), личные успехи, собственные мысли, эмоциональные фото
(около 40% публикаций) и продающие посты (примерно 10-20%). Эти цифры не
являются абсолютными для всех. Лучше ориентироваться на активность своей ЦА.
В полезных постах студия фитнеса может публиковать
правила проведения тренировок, рецепты ПП, техники упражнения на разные группы
мышц и т.д.
Личный успех, собственные мысли. Для
фитнес-студии – это фотографии рабочего процесса тренеров; фото интерьера,
залов самой студии; грамоты, кубки, полученные на соревнованиях; новости
компании (ремонт, новое оборудование, открытие очередного филиала и т.д.);
мероприятия, проводимые в фитнес-центре и прочее.
Продающие
посты. Это
могут быть прямые мотивации к посещению студии фитнеса. Также анонсы акций,
скидок. Сюда же добавляются тематические опросы и отзывы.
В какое
время публиковать. Если у вас бизнес-аккаунт, то оптимальное время выкладки постов поможет
определить раздел «Статистика». Чаще всего люди сидят в соцсетях с утра в 8-10,
в обед 12-14 и вечером 20-23. Примерно в этих промежутках можно выкладывать
посты. Но чтобы они быстро не потерялись в ленте, ставьте не ровный час. То
есть, не ровно 9.00, а, к примеру, 8.55 или 9.10.
Как часто
делать публикации. Сториз можно
выкладывать до 20 штук в сутки, потом они все равно будут удалены, а вот
публикаций должно быть минимум 1 в день, максимум 5.
Полезный совет: составляйте контент-план для Инстаграм, пользуясь для этого
эксель таблицей или специальными сервисами. Также можно воспользоваться
программой автопостинга, это сэкономит ваше время, и посты автоматически будут
публиковаться в указанный вами день и время.
Не важно,
какая у вас компания или о чем блог. Составление контент-плана позволит более эффективно
контактировать со своими подписчиками и не упускать важные детали.