Чтобы продать свой товар или услугу в социальной
сети нужно для начала создать продающий контент. Для Инстаграма это пост,
побуждающий на совершение какого-либо действия – перехода на сайт, подачи
заявки и т.д.
Как
сделать пост в Инстаграм, чтобы он продавал. 7 советов:
1. Предмет
продажи. Определитесь четко с тем, что вы продаете в посте. Маркетологи
рекомендуют не продавать напрямую услуги и товары, а действовать более тонко –
вызывать и подогревать интерес. Поэтому в самом начале определитесь, какое
действие должен побудить ваш пост. Это может быть комментарий, лайк, переход на
сайт, оставление контактных данных и т.д.
2. Подберите
или сделайте продающее фото. Оно должно быть высокого качества, желательно светлого
фона. Из снимка должно быть сразу понятно, что вы предлагаете. Лучше
используйте свои авторские фото, а не плагиат с фотостоков.
3. Добавляйте
текст на фото. Надпись должна быть яркой, выделяющейся и информативной.
4. Подберите
релевантные хэштеги. Подумайте, какими хэштегами пользуются ваши клиенты, как
они будут искать ваш товар или услугу. Подберите 5-10 тематических тегов и
ставьте их после описания.
5. Пишите
читаемый, простой текст. Пусть читатели видят ту выгоду, которую они получат.
Желательно в текст включить цифры, отзывы или успешные кейсы, скидки, вашу
экспертность, результаты. Пишите исключительно для своей ЦА, а не для всех в
общем.
6. Сделайте
форматирование текста. Обязательно разделяйте текст на абзацы, пользуйтесь
эмодзи (только не переборщите), проверьте на грамотность. Не пишите длинных портянок.
Размер поста в Инстаграм должен быть
не более 2000, если больше, то он просто обрежется. Но лучше сделать пост покороче
– 800-1500 символов – это оптимальная длина продающего текста для инсты.
7. Добавьте
призыв к действию. Не забудьте, что в Instagram происходит все быстро,
и текст ваш будут читать быстро. Поэтому не задерживайте надолго читателя и
обязательно добавьте призыв к действию – подпишитесь, добавьте в друзья,
перейдите по ссылке и т.д.
Следуя этим правилам, вы сможете создавать продающие
посты. Старайтесь, чтобы они не сильно отличались от стилистики вашего
аккаунта. И помните правило – продающего контента должно быть около 20% от
всего остального.