Алёна Воронова

7 советов по созданию продающего поста в Инстаграм

Чтобы продать свой товар или услугу в социальной сети нужно для начала создать продающий контент. Для Инстаграма это пост, побуждающий на совершение какого-либо действия – перехода на сайт, подачи заявки и т.д.

Как сделать пост в Инстаграм
, чтобы он продавал. 7 советов:

1. Предмет продажи. Определитесь четко с тем, что вы продаете в посте. Маркетологи рекомендуют не продавать напрямую услуги и товары, а действовать более тонко – вызывать и подогревать интерес. Поэтому в самом начале определитесь, какое действие должен побудить ваш пост. Это может быть комментарий, лайк, переход на сайт, оставление контактных данных и т.д.

2. Подберите или сделайте продающее фото. Оно должно быть высокого качества, желательно светлого фона. Из снимка должно быть сразу понятно, что вы предлагаете. Лучше используйте свои авторские фото, а не плагиат с фотостоков.

3. Добавляйте текст на фото. Надпись должна быть яркой, выделяющейся и информативной.



4. Подберите релевантные хэштеги. Подумайте, какими хэштегами пользуются ваши клиенты, как они будут искать ваш товар или услугу. Подберите 5-10 тематических тегов и ставьте их после описания. 

5. Пишите читаемый, простой текст. Пусть читатели видят ту выгоду, которую они получат. Желательно в текст включить цифры, отзывы или успешные кейсы, скидки, вашу экспертность, результаты. Пишите исключительно для своей ЦА, а не для всех в общем. 

6Сделайте форматирование текста. Обязательно разделяйте текст на абзацы, пользуйтесь эмодзи (только не переборщите), проверьте на грамотность. Не пишите длинных портянок. Размер поста в Инстаграм должен быть не более 2000, если больше, то он просто обрежется. Но лучше сделать пост покороче – 800-1500 символов – это оптимальная длина продающего текста для инсты.



7. Добавьте призыв к действию. Не забудьте, что в Instagram происходит все быстро, и текст ваш будут читать быстро. Поэтому не задерживайте надолго читателя и обязательно добавьте призыв к действию – подпишитесь, добавьте в друзья, перейдите по ссылке и т.д.

Следуя этим правилам, вы сможете создавать продающие посты. Старайтесь, чтобы они не сильно отличались от стилистики вашего аккаунта. И помните правило – продающего контента должно быть около 20% от всего остального.

Чт, 07 Февраля 2019, 14:33 1325