Если вы продвигаетесь
через Instagram, то вам полезно будет знать о самых распространённых ошибках,
которые ведут к потере подписчиков.
1. Закрытый
аккаунт Инстаграм. Конечно, дело ваше, какую приватность ставить
у аккаунта. Но если вы продвигаете бизнес, то закрытый профиль Инстаграм просто оттолкнет потенциальных
клиентов. Представьте, что пользователь решил к вам добавиться и первым делом
видит замок. Ему нужно подать заявку на одобрение, и неизвестно, когда его
одобрят через час или через неделю. Также
контент профиля закрыт, и пользователи не могут даже представить, какая там
информация, будет ли им это интересно и полезно. Проще всего – уйти и
подписаться на тех, кто более открыт.
2. Скучный
контент. Чередуйте посты разного плана. Пусть это будет развлекательный
контент, полезные материалы, продающие публикации, видео. Экспериментируйте с
подачей, цветовой гаммой.
3. Непрерывный
постинг. В Инстаграме всегда надо быть на виду. Но не
воспринимайте это буквально. Если вы ежеминутно будете делать посты, то, в
скором времени, от вас начнут отписываться, так как вы собой засорите всю
ленту. Поэтому 1-2 поста в сутки будет достаточно, а для некоторых бизнесов и
того меньше.
4. Не
отвеченные комментарии. Нельзя игнорировать комментарии пользователей,
пусть даже простые смайлы. Отвечайте, вовлекайте в дискуссию, лайкайте мнения
своих подписчиков. Если вы будете игнорировать их комментарии, то сложится впечатление,
что вам на них все равно.
5. Не
проставленные хэштеги. Если вы не используйте хэштеги, то
вы теряете львиную долю новой аудитории. Включайте хэштеги в каждый пост,
причем можно использовать как собственные уникальные, так и популярные в вашей
теме.
6. Нет
ссылки в описании профиля. Если у вас есть свой сайт, блог или
лендинг, то обязательно ставьте кликабельную ссылку в описании профиля. Это шанс привлечь новых клиентов.
7. Нет
видео. Вовлеченность аудитории в видео больше, чем в фото. Особенно, если вы предлагаете интересные
ролики. Инстаграм видео поможет вам
с интересной стороны подать информацию о своем продукте, услуге или жизни за
кадром.
8. Плохое
качество аватара. Аватарка в соцсети – это ваше лицо.
Позаботьтесь, чтобы оно было презентабельным. Четкое изображение вас или
логотипа компании.
9. Невнимание к потенциальным партнерам. Не стоит быть особняком
и игнорировать всех. Конечно, подписываться на каждого не стоит. Присматривайтесь
к профилям, выбирайте тех, с кем вы потенциально смогли бы выстроить партнёрские
отношения или просто дружить. Лайкайте и комментируйте своих подписчиков,
участвуйте в жизни их профиля.
Игнорирование этих моментов может стоить вам не
одной сотни подписчиков. В продвижении Инстаграма важен каждый нюанс, поэтому
ваш профиль должен быть идеальным с точки зрения маркетинга и вашей целевой
аудитории.